InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




hyundai

Заряженный Hyundai i30 добрался до России



Компания Hyundai начала продажи хот-хэтча i30 N на российском рынке.

До России пятидверка добралась с заметным опозданием, ведь в Европе она доступна уже почти два года. Зато нам достался такой же набор спецификаций, включая топовый 275-сильный вариант Ultimate. Только базовая 250-сильная версия Sport потеряла символическую "лошадку", чтобы сэкономить на транспортном налоге.

Под капотом обоих исполнений i30 N стоит бензиновый 2.0 T-GDI с наддувом. Он трудится в связке с МКП о шести скоростях. Стандартный набор включает перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами и диски R18 с шинами Michelin Pilot Super Sport. Ценник хэтчбека стартует от 2 миллионов 200 тысяч рублей.

Модификация Ultimate обойдется на 150 тысяч дороже. Кроме большей мощности, она обещает усиленные тормоза, электронный "самоблок" и спортивную систему выхлопа с активной заслонкой. На колеса повешены 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P Zero. Кроме того, она быстрее. Если Sport покоряет первую сотню за 6,4 секунды, то Ultimate – за 6,1.

Хэтчбек позиционируется как спорткар, который можно использовать в повседневной жизни. Он дает выбор из пяти ездовых режимов – от экономичного Eco до "горячего" N. Можно устанавливать и свои настройки в N Custom. Компьютер меняет характер подвески, двигателя, педали газа, коробки передач. Например, для последней можно регулировать режим перегазовки.

Производители обещают отменную управляемость. Ну а для самых смелых есть возможность отключения системы стабилизации ESC. В салоне – спортивные сиденья, металлические накладки на педали и 8-дюймовый планшет на консоли, куда можно вывести данные о динамических нагрузках. Баранка оснащена электрическим усилителем R-MDPS, где моторчик крепится прямо на рейке.

Новинка стала первым представителем заряженного N-семейства в России. Этой литерой Hyundai отмечает спортивные версии моделей, которые оснащаются мощными моторами и проходят обкатку на треке Нюрбургринг. Первые "живые" машины доберутся до дилеров уже в апреле. Правда, доступны они будут не по всех центрах марки, поскольку модели не задуманы как массовые.

Фото Hyundai i30 N
Фото Hyundai i30 N


Источник:

23 апреля 2019


Все новости


Последние новости

20.08 Новый пикап Great Wall удивил оснащением

20.08 Mercedes оценил мощнейшие A-Class

20.08 Названы сроки премьеры кроссовера Aston Martin

20.08 Toyota добавила Hiace роскоши

20.08 Lada Granta одобрена в новой версии

19.08 Rolls-Royce красиво прощается с Ghost

19.08 Очередной китайский кроссовер добрался до России

19.08 Bugatti выкатила юбилейный гиперкар

19.08 Infiniti полностью рассекретила Q60 Black S

19.08 Заряженный VW T-Roc R выходит в продажу

Новости по теме

Hyundai ставит новый мотор на Elantra

15.08.2019

Hyundai анонсирует новый хэтчбек

08.08.2019

Новый Hyundai Sonata одобрен для России

07.08.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100