InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




opel

Opel перевел Astra на "трешки"



Линейка Astra обновилась при помощи бывших владельцев Opel.

Компания Opel уже два года входит в концерн Peugeot Citroen. Все это время она активно переводит свои модели на французские шасси. Однако нынешние поколения Astra и Insignia еще слишком молоды для кардинальной перестройки. Поэтому обновлять их приходится с участием старых владельцев - General Motors.

В ходе рестайлинга Astra получила от GM целый ряд обновок. Среди них - дизельная "трешка" 1.5 из линейки CSS, сделанная итальянским подразделением концерна. На Astra она заменила старый мотор 1.6. Агрегат будет доступен в версиях со 105 и 122 силами.

В бензиновой гамме представлен новый 1.2 - тоже с тремя цилиндрами и наддувом, и тоже производства GM. Здесь есть выбор из трех вариантов со 110, 130 или 145 лошадиными силами. Правда, во всех случаях в пару двигателю достанется механическая коробка о шести скоростях.

Три цилиндра имеет и новый топовый бензиновый 1.4. Он пришел на смену "четверке" с тем же объемом. Максимальная мощность составляет 145 сил вместо 150 у предка, да и в тяге мотор потерял почти десяток Нм (до 236). Взамен производители обещают небольшой расход горючего.

Умерить аппетит движку поможет новый вариатор, умеющий имитировать семь передач. Впрочем, другие коробки не менее интересны. В паре с топовым дизелем идет "автомат" Hydra-Matic о девяти скоростях – тоже разработка General Motors. Такую трансмиссию Opel применяет впервые.

Внешние перемены у Astra не столь разительны. Решетка радиатора получила новую хромированную вставку. За ней расположились активные жалюзи, которые улучшают аэродинамику, регулируя воздушные потоки. Бампер изменил фактуру за счет иных фальш-решеток и противотуманных секций. Оптика осталась прежней, легкая ретушь нанесена разве что на LED-секции.

Интерьер вместил иную приборную панель с крупным спидометром в середине. Архитектура центральной консоли сохранилась, но 8-дюймовый экран мультимедиа Multimedia Navi Pro обновил картинку и функционал. В числе опций появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Ну а лобовое стекло отныне греется по всей поверхности, что оценят владельцы Opel в северных странах.

Старт продаж новинки намечен на осень. Очевидно, это случится после моторшоу во Франкфурте, где пройдет ее живая премьера. Увы, на российском рынке модель ждать пока не стоит. Марка Opel к нам вернулась, однако автомобили на платформах General Motors продавать не может. Это значит, что Astra получит право на релиз только после смены поколения и переезда на французское шасси.

Источник:

04 июля 2019


Все новости


Последние новости

16.08 Новый топовый Toyota Hilux добрался до дилеров

16.08 Lexus показал стильный зеленый LC

16.08 Honda обновила хэтчбек Civic

16.08 Chevrolet огласила цены на новый Corvette

16.08 Lada 4x4 могут загореться

15.08 VW увел из России Polo GT

15.08 Kia Mohave: шедевральное обновление

15.08 Hyundai ставит новый мотор на Elantra

15.08 Infiniti выпустила пятерку юбилейных моделей

15.08 Ford защитил Ranger от бездорожья

Новости по теме

Opel рассказал о новых моторах Corsa

27.06.2019

Opel приготовил новый Corsa по-французски

24.05.2019

Opel Grandland Х подключили к розетке

13.05.2019

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100