InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Hyundai
Hyundai Accent Hatchback
2000-2002
2003-2005
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Verna

Фотографии


Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Accent Hatchback
Hyundai Accent Hatchback
Интерьер салона Hyundai Accent Hatchback
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Hyundai Accent Hatchback

Hyundai Accent Hatchback


Публикации в СМИ





Accent — на безопасность

Авторевю #22-2005

Краш-тест Hyundai Accent

Павел Карин

Лада Калина, Renault Logan, Renault Symbol… Все эти седанчики участвовали в летнем сравнительном тесте (см. АР №13—14, 2005) — и все прошли испытания не только на активную, но и на пассивную безопасность. Однако был в том тесте и четвертый участник — Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным.

АВТОМОБИЛИ с корейской родословной участвовали в наших краш-тестах с переменным успехом. За удовлетворительным выступлением седана Daewoo Nexia узбекской сборки по старым правилам в 1997 году (смещенный удар о жесткий барьер на скорости 50 км/ч) спустя пять лет последовал полный провал: при ударе по правилам EuroNCAP Nexia разбилась, что называется, в хлам. А вот малышка Daewoo Matiz, коих мы расколошматили аж три штуки (одну в аварии и две на краш-тестах), показала, что дешевый автомобиль может быть безопасным даже без подушек.

Выдержит ли удар «обрусевший» Accent? До краш-теста информации о пассивной безопасности Акцента у нас было немного. Эксперты EuroNCAP испытывали только самый первый Accent образца 1994 года. Выступил он, кстати, бледно: водительская дверь сломалась и практически слетела с петель, сварные швы пола разошлись, а водительская подушка хоть и удержала голову манекена, но «ударила» его в грудь. За фронтальный удар тот автомобиль набрал лишь четыре балла из 16 возможных...

А нынешний Accent второго поколения, который появился в 1999 году, проходил независимые краш-тесты только в Америке, по методике ассоциации NHTSA. Результат был неплохим — по четыре звезды за защиту седоков из пяти возможных. Но фронтальный удар по американским правилам (строго «в лоб» в жесткую стенку на скорости 56 км/ч) — это не смещенный удар по правилам EuroNCAP, который практикуем мы. Ведь по европейским правилам всю энергию столкновения принимает на себя только один лонжерон из двух — как это и бывает при реальных авариях.

Но сперва нужно было решить, какой именно Accent мы хотим бить. Дело в том, что из пяти комплектаций, в которых продается таганрогский Accent, лишь две включают водительскую подушку безопасности. Но на три версии без подушки приходится 62% покупательского спроса.

Поэтому мы и купили серебристый седан без подушки — в версии МТ1 за $12050. Причем из-за того, что наша покупка совпала с вынужденной остановкой ТагАЗа, найти «пустую» машину удалось лишь в одном из 29 московских дилерских центров. И заплатить за нее пришлось больше, чем мы рассчитывали: воспользовавшись дефицитом, нам навязали (якобы по заводскому распоряжению) сигнализацию, механический блокиратор рулевого вала, коврики и защиту картера.

Ох, не пригодится нам все это…

Тревожный вой разгонной катапульты, разбег, короткий удар — и автомобиль, словно раненый боец, замер у канатов. Из-под капота раздалось неприятное шипение хладагента кондиционера, кровавой струйкой засочился антифриз... Ранен или убит?

Судя по кузову — живее всех живых! На крыше — лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым — такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того — дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны — их водительские двери заклинило намертво.

В салоне — практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно — никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот «зажим» оказался совершенно безвредным.

А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III? Ведь сколько раз так бывало — деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь «красные». За примером далеко ходить не надо — вазовская Калина, увы, именно такова.

Но Hyundai Accent — из другого теста!

Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов — в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя — всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 — уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.

Наконец, нагрузка от ремней на «грудные клетки» манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе.

Новый лидер краш-тестов Авторевю?

О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!

В чем причина успеха?

Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно «перетекает» в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону. А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой — тут при ударе работала только левая «половинка» кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента.

Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка — местная. И сварка качественная — мы не нашли ни одного разошедшегося шва!

А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года. На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте — и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на «грудные клетки» невелики.

Опять-таки, для сравнения: на Renault Logan преднатяжители не ставят…

Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании…

© Авторевю

#22-2005


Автокаталог

  Hyundai Accent

Прочитано: 8982 раз

Другие публикации...

Не шокирующая Азия

Колеса Ноябрь 2007

Смена акцента

5Колесо Июль 2000

С чистого листа

5Колесо Декабрь 2006

Рабочая сила

Колеса Апрель 2008

Что в имени тебе моем?

Авторевю #23-2004

Малая автоматизация

Авторевю #8-2005

Иногда они возвращаются

Газета.Ru 29.11.2007

Девичьи грезы и жизни проза

Купи Авто #20-2007

Вопрос VERNAсти

CarClub.ru 07.03.2007

Новая кровь

МКмобиль 23.07.2007

Верный друг

МКмобиль 26.03.2007

Большой переполох в маленьком квартале

Купи авто #24-2006

Hyundai Verna

Колеса Декабрь 2006

Последнйи бастион Приказано выстоять

Автомобили Август 2006

Привыкайте к хорошему

Купи Авто Март 2004

Калина горькая

Авторевю #13-2005

Hyundai Accent

Автопилот Сентябрь 2001

Акцент на качество

Автогазета #37-2001

Акцент - на Рио

Авторевю #1-2003


Модификации

Accent Hatchback 1.3
Accent Hatchback 1.5
Accent Hatchback 1.6 16V
Accent Hatchback 1.5 TD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Hyundai
     Автосервис Hyundai
     Запчасти Hyundai



Путешествия и туризм



| Портал Hyundai
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100