InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes E63 AMG Touring
1997-2002
2006-2009
2009-2012
2013-2016
2016...
2017...
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG

Фотографии


Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Интерьер салона Mercedes E63 AMG Touring
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Mercedes E63 AMG Touring

Mercedes E63 AMG Touring


Публикации в СМИ




Репетиция парада

CarExpert.ru 17.01.2013

Mercedes E-Class 2013

Юрий Кладов

Как известно, в понедельник 14 января, на автосалоне в Детройте (в штате Мичиган) состоялась мировая премьера семейства автомобилей Mercedes-Benz E-Class образца 2013 года. Собравшимся журналистам были представлены седан и универсал, кабриолет и купе, плюс спорткар E 63 AMG.

С числом спортивных версий E-Class можно ошибиться. Ведь всё зависит от того, как считать. Два типа кузова - седан и универсал. Два варианта двигателя - мощностью 557 и 585 л.с. Самый мощный мотор предлагается только в сочетании с 4MATIC. Но, покупая автомобиль с более скромным двигателем, можно выбрать и заднеприводную трансмиссию.

Каждая из перечисленных выше новинок интересна сама по себе. А модификации из Аффальтербаха заслуживают отдельного повествования. И, тем не менее, прошедшая на северо-американском автошоу презентация, как и выход обновлённого Е-Класса на рынок, в значительной мере является лишь прелюдией к гораздо более важному событию. В этом году компания Mercedes-Benz обещает показать свой новый S-Class. Но лучше обо всём рассказать по порядку.

Коротко о прошлом

Во многом история Е-Класса и его предшественников является историей всей марки Mercedes-Benz. Она началась с модели 170 (W136) ещё до Второй мировой войны, а затем продолжилась той же машиной после её окончания. В начале пятидесятых на смену модели W136 пришёл седан Mercedes-Benz W120, имеющий понтонный кузов. Это от него берут своё начало выштамповки на задних крыльях у текущего Е-Класса. Потом последовал седан W120 с плавниками в задней части кузова. А в 1968 году стартовало производство серии W114 с вертикально расположенной оптикой головного освещения.

В 1976 году на смену вертикально ориентированным фарам пришли горизонтальные, и началось производство машин, которые, по всей вероятности, встречались уже многим из ныне живущих современников. Речь идёт о модели Mercedes-Benz W123, ставшей наиболее успешным автомобилем в истории Е-Класса. За девять лет, в течение которых данный кузов выпускался, седаны серии W123 были проданы в количестве 2,4 миллиона единиц. Помимо седана 123 серия включала в себя купе (C123), а также универсал (S123).

Новейшая история

В целом же компания Mercedes-Benz реализовала свыше 13 миллионов автомобилей бизнес-класса. Львиная доля (11 млн. 250 тыс. единиц), разумеется, приходится на седаны. Свыше миллиона покупателей выбрали универсалы, 370 тысяч владельцев предпочли купе и около 100 тысяч - кабриолеты. Оставшаяся часть (около 240 тысяч машин) относится к 4-дверным купе Mercedes-Benz CLS, которые включены в статистику, поскольку строятся на той же платформе, что и E-Class.

Интересно, что современное официальное обозначение Exekutive Klasse (немецкий) и индекс E-Klasse (E-Class) автомобили Mercedes-Benz, принадлежащие к этому сегменту, получили лишь в 1984 году - с запуском на рынок сначала универсала, а затем седана 124 серии. Позже к ним прибавились купе и кабриолет. В тот же период инженеры компании Mercedes-Benz разработали первое поколение системы полного привода 4MATIC, которая дебютировала на седане W124 и универсале S124, а менеджеры заключили соглашение о сотрудничестве с ателье AMG.

Е-Класс в настоящем

За 124 серией последовали три поколения "глазастых Мерседесов": 210 и 211 серии, а затем и сегодняшняя генерация, дебютировавшая ровно четыре года назад всё в том же Детройте. К последней относятся: седан W212, универсал S212, купе C207, плюс кабриолет A207. Не будет лишней в этом ряду и модель E 63 AMG. Тем более, в 2005 году Mercedes-Benz или, точнее, концерн Daimler, приобрёл компанию из Аффальтербаха.

Нынешнее поколение "Мерседесов Е-Класса", выпускаемое с 2009 года, по-прежнему пользуется заслуженным уважением у специалистов. Маркетинговое агентство J.D. Power, которое занимается оценкой степени удовлетворённости клиентов, назвало в 2012 году E-Class лучшим в сегменте, подтвердив тем самым точно такой же результат предыдущего года. А немецкий журнал Firmen Auto, специализирующийся на корпоративном транспорте, присвоил модели Mercedes-Benz E-Class Estate E 300 BlueTEC HYBRID звание "Лучший автомобиль 2012 года для компании".

Да и продавались машины совсем неплохо. Седаны Mercedes-Benz W212 пришлись по душе шестистам тысячам покупателей, а около ста тысяч клиентов остановили выбор на пятидверных машинах. Впрочем, стоит ли удивляться подобным фактам, когда знаешь, что Mercedes-Benz E-Class является любимым автомобилем не только владельцев предприятий и их руководителей, но также берлинских таксистов. Впрочем, даже московский "Командир" эксплуатирует всё те же "Мерседесы". На автомобили никто не жалуется - ни водители, ни пассажиры. Может быть, поэтому продажи Е-Класса на российском рынке выросли в 2012 году на 5,8 процента, не смотря на ожидаемую смену поколений.

Базовые ценности

У столь разных потребителей Е-Класса много общих требований к автомобилю. Им нужны комфорт и безопасность, надёжность и долговечность. Такие люди любят считать деньги, а их автомобиль должен иметь некий статус и внушать уважение.

Перечисленные пожелания, а также долгая история автомобилей Mercedes-Benz E-Class накладывают отпечаток и на дизайн этих машин. Практически всегда его разработчики придерживались весьма консервативного подхода, стараясь сохранить однажды выбранный стиль. По всей вероятности, такой же подход использовался и в ходе работ над семейством Е-Класса 2013 модельного года, что особенно заметно по седану и универсалу.

Новый прежний Е-Класс

Разумеется, облик автомобилей обновили, но только совсем чуть-чуть, и, кажется, лишь для того, чтобы они хотя бы немного отличались от предыдущего поколения. В числе наиболее заметных деталей кузова - решётка радиатора (в двух вариантах исполнения) и фары. Другими стали передний бампер и задние фонари. При этом обе решётки радиатора абсолютно узнаваемы. А новые блок-фары, разделённые полосками светодиодов на две части, искусно напоминают о прежнем двухсекционном дизайне "глазастых Мерседесов".

Но, главное, основные размеры кузова, его пропорции, углы наклона поверхностей, а также характерные линии остались практически прежними. Разве что задние крылья слегка изменились. По-прежнему невысоко проходит подоконная линия кузова, что даёт большую площадь остекления и прекрасную всестороннюю обзорность - подобное решение довольно редко встречается на современных автомобилях.

Ещё меньше изменений можно обнаружить в салоне новых автомобилей. Иной щиток приборов, новое рулевое колесо (опять же в двух вариантах исполнения - 3-спицевом и 4-спицевом), современный дисплей, а также стильные аналоговые часы (по всей вероятности, от IWC) - вот, пожалуй, и всё, чем может порадовать интерьер Mercedes-Benz E-Class 2013 модельного года. Разумеется, не считая выверенной эргономики, качественных материалов отделки и спокойной уютной атмосферы - почти как дома в гостиной.

Две облицовки радиатора, предназначенные, как для седана, так и для универсала Е-Класса, соответствуют двум линиям исполнения данных автомобилей (помимо стандартной комплектации). Для базовой версии и линии Elegance предназначена классическая решётка с тремя ламелями и звездой на капоте. Более спортивная версия седана и универсала, получившая название Avantgarde, оснащается облицовкой, у которой крупная трёхлучевая звезда расположена в самом центре. По большому счёту, названные комплектации служат, скорее, для удобства подбора опционального оборудования, так как фантазия покупателей выбранной линией исполнения не ограничиваются - для них остаются доступными любые возможные варианты оснащения.

Новую и собственную решётку радиатора получили и купе с кабриолетом - правда, единственную. Зато, в отличие от своих более практичных собратьев по семейству, у них сохранились "понтоны". Да и в целом их кузова выглядят гораздо более рельефными, чем у седана и универсала, а стиль купе и кабриолета можно назвать ярким и агрессивным.

Красота ума

Однако главные преимущества автомобилей Mercedes-Benz, и новейшего Е-Класса в частности, вне зависимости от модели, по традиции относятся к технике. В первую очередь речь идёт о силовых агрегатах. Даже для "Мерседеса" выбор моторов необычайно широк - десять вариантов бензиновых двигателей и восемь - дизельных. Но наиболее интересными, вероятно, являются те агрегаты, которые предлагаются впервые.

К новинкам относится 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, имеющий объём 1991 куб. см. В нём используются те же передовые технологии, которые применяются в 6-ти и 8-цилиндровых моторах Mercedes-Benz нового поколения. Имеются в виду: многократный впрыск топлива, быстрое зажигание нескольким последовательными искровыми разрядами, полностью изменяемая регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, регулируемый масляный насос.

Этот мотор выпускается в двух вариантах исполнения. В первом варианте двигатель развивает мощность 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 300 Нм в очень широком диапазоне - от 1200 до 4000 об/мин. Во втором, соответственно - 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм. Первая версия двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль Mercedes-Benz E 200, вторая - на модификацию E 250.

Седан E 200 (оснащённый коробкой передач 7G-TRONIC PLUS) разгоняется от 0 до 100 км/час за 7.9 секунды и потребляет на 100 км 5.8 литра бензина. Модель E 250 (с той же АКПП) столь же экономична, но на полсекунды быстрее. Поэтому автомобили относятся к разным классам топливной эффективности - B и A, соответственно. Но при этом обе версии двигателя соответствуют нормам стандарта Евро-6, вступающим в силу в 2015 году.

Не менее интересные технические характеристики имеет и новый 6-цилиндровый мотор, оснащённый двойным турбонаддувом. Двигатель объёмом 2996 куб. см развивает мощность 245 кВт (333 л.с.) в диапазоне от 5250 до 6000 об/мин и максимальный крутящий момент уже с 1600 об/мин. "Шестёрка" устанавливается на седаны и универсалы модели E 400 и E 400 4MATIC. Обе версии седана разгоняются до 100 км/час за 5.9 секунды, однако расход топлива у них отличается: заднеприводный вариант потребляет 7.5 л/100 км, а 4 х 4 - на 0.5 литра больше. То же самое можно отметить и про универсалы.

По динамике модель с таким двигателем и АКПП 7G-TRONIC PLUS не так уж много проигрывает своему самому мощному собрату – Mercedes-Benz Е 500 (продукцию AMG пока оставим за скобками). Седаны E 500 и E 500 4 MATIC разгоняются от 0 до 100 км/час за 5.2 секунды, располагая мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм.

Наиболее же экономичной моделью является Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID, силовая установка которой состоит из дизельного двигателя мощностью 150 кВт (204 л.с.) и электромотора мощностью 19 кВт (26 л.с.). Однако гораздо интереснее значения крутящего момента: 500 Нм - у дизеля и 280 Нм - у электромотора. В итоге: динамика - 7.5 секунды до 100 км/час и расход топлива - 4.1 л/100 км. Именно такой Mercedes первым выехал на сцену выставочного центра имени Кобо в Детройте во время презентации.

Что же касается трансмиссии, то в АКПП 7G-TRONIC PLUS появилась новая и очень удобная возможность, которой прежде действительно не хватало. Теперь водитель может в ручную переключить передачу, не тратя перед этим время на перевод коробки передач из автоматического режима в режим ручного управления. Через короткий промежуток времени коробка передач сама вернётся в режим автоматического, оптимального по экономичности, переключения передач.

Помимо 7G-TRONIC PLUS для автомобилей Mercedes-Benz E-Class доступна 6-ступенчатая механика.

Несколько слов о шасси

Для обновлённого Е-Класса инженеры Mercedes-Benz разработали четыре варианта подвески. Первый вариант представляет собой подвеску DIRECT CONTROL, настроенную на комфортабельную езду. Он предлагается для стандартной версии автомобиля и линии исполнения Elegance. Второй вариант имеет более жёсткие настройки (плюс уменьшенный на 15 мм дорожный просвет) и используется для линии Avantgarde. Следующей является спортивная подвеска, доступная в сочетании с пакетами Exterior и AMG. Наконец, AIRMATIC - подвеска, которая идёт в базовой комплектации на автомобили Е-Класса с моторами V8.

Бета-тестирование

Новому поколению Е-Класса невероятно повезло. Образно говоря, он едет по дороге, на которой уже встречают грядущий S-Class. В результате часть славы достаётся Е-Классу - как "Антилопе Гну" во время автопробега.

В Детройте на автомобилях дебютировали одиннадцать "цифровых помощников", которые изначально разрабатывались для S-Класса в рамках концепции Intelligent Drive. По всей вероятности, в Штутгарте решили подстраховаться и устроить электронным системам по-настоящему массовую обкатку.

Упомянутые системы используют информацию, полученную от стереоскопической многоцелевой видеокамеры и многоступенчатой системы радарных датчиков.

В базовую комплектацию автомобилей Е-Класса входит система предотвращения столкновений, а также усовершенствованная система контроля степени усталости водителя. Остальные технологии Intelligent Drive относятся к дополнительному оборудованию. Можно упомянуть наиболее важные и интересные системы из весьма обширного списка.

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS способна снимать с водителя нагрузку по удержанию выбранной полосы движения и вести автомобиль в пробке.

Система BAS PLUS научилась распознавать движение на перекрёстках в поперечном направлении и пешеходов. Эта технология (совместно с системой PRE-SAFE Brake) сумеет предотвратить наезд на человека при скорости движения автомобиля до 50 км/час.

Технология превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS способна распознать угрозу удара в автомобиль сзади. Она предупреждает едущего сзади водителя, включив элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой мигания.

Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Active Lane Keeping Assist распознаёт наличие транспорта на соседних полосах (в том числе на полосе встречного движения) и предотвращает непреднамеренное покидание выбранной полосы путём воздействия на тормозные механизмы колёс с соответствующей стороны автомобиля.

Технологии Intelligent Drive не только повышают уровень безопасности движения, но и облегчают управление автомобилем, поскольку снимают с водителя часть нагрузки - то есть способствуют улучшению комфорта.

Система адаптивного управления светом Adaptive Highbeam Assist PLUS позволяет пользоваться дальним светом фар (без перехода на ближний свет), не ослепляя водителей встречных автомобилей. Камера кругового обзора держит под наблюдением все четыре стороны автомобиля и обеспечивает вид "с высоты птичьего полёта". А система помощи при парковке умеет почти самостоятельно ставить автомобиль на стоянку.

Комплекс технологий Intelligent Drive - не единственное, что связывает автомобили Mercedes-Benz E-Class с будущим флагманом - S-Классом. Топовая версия AMG не только получила усовершенствованную полноприводную трансмиссию - такую же, как та, которая будет использоваться на грядущей модели S63 AMG 4MATIC (на S65 AMG останется задний привод), но и букву "S" в своём наименовании. Теперь она называется E 63 AMG 4MATIC S.

С одной стороны, это указывает на высокий статус нового Е 63 AMG, но с другой - является оригинальным способом продвижения S-Класса на рынок.

Фотографии Mercedes-Benz

© CarExpert.ru

17.01.2013


Автокаталог

  Mercedes E-Class 2013

Прочитано: 5415 раз

Другие публикации...

Универсальные универсалы

CarExpert.ru 11.01.2017

Анти-автомобиль

CarExpert.ru 15.02.2016

Значимая литера

CarExpert.ru 14.03.2009

Изящная игрушка

CarExpert.ru 12.10.2009

Большой кайф

CarExpert.ru 7.02.2010

Чемпион по мощности, динамике и эффективности

CarExpert.ru 25.01.2013

Я не толстый, я полный

Автопилот Март 2001

На всех четырех

Автопилот Ноябрь 2004

Жизнь удалась, как минимум материльно

Автомобили Сентябрь 2005

Четыре глаза, четыре ведущих

Журнал «МОТОР» Май 1997

Yes class

Журнал «МОТОР» Март 2003

Возможно все!

Журнал «МОТОР» Май 2003

Косметика и атлетика

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Суперзвезда

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Фейслифт и полный привод

Колеса Март 2010

Микрокосм

Автопилот Июнь 2009

Закон больших чисел

Автопилот Октябрь 2009

Рецепт успеха

Автогазета Июль 2001

Смягчение нравов

Автомобили Апрель 2002

Революция? Эволюция!

Автогазета #23-2002

Жизнь удалась!

Автомобили Июль 2002

Бюргер Бенц

Автомобили Апрель 2003

Компромисс "Е"

Автомобили Август 2003

Осень олигарха

Автомобили Декабрь 2003

Полный, вперед

Автомобили Январь 2004

Естество и эстетство

Автопилот Апрель 2002

Икра

Автопилот Сентябрь 2003

Цель

Автопилот Октябрь 2006

Чувство баланса

АвтоИзвестия #1-2007

Кто бы сомневался

Автомобили Ноябрь 2007

Бизнес-стандарт

АвтоИзвестия #22-2006

Звезда & бесконечность

Автопилот Январь 2007

Бизнес-классика

Автомобили Май 2007

Бизнес-клаSS

CarClub.ru 06.04.2007

«Только не отведи глаз!..»

Колеса Январь 2009

Грани

Колеса Апрель 2009

Потусторонний

МКмобиль 04.05.2009

Матч-реванш

Авторевю #15-2003

Из историии Е-класса

Авторевю #2-2002

Соблюдай дистанцию!

Авторевю #5-2002

Первый бой

Авторевю #8-2002

Противостояние

Авторевю #10-2002

В "пакете" и россыпью

Авторевю #12-2003

"Шестерка" против тузов

Авторевю #12-2004


Модификации

E63 AMG Touring
E63 AMG Touring S

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes



Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100