InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes S65 AMG
2009-2013
2013-2017
2017...
Mercedes S-Class
Mercedes S-Class Cabrio
Mercedes S-Class Coupe
Mercedes S-Class Coupe Concept
Mercedes S-Class Maybach
Mercedes S63 AMG
Mercedes S63 AMG Cabrio
Mercedes S63 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Cabrio
Mercedes S65 AMG Coupe

Фотографии


Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG
Интерьер салона Mercedes S65 AMG
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Mercedes S65 AMG

Mercedes S65 AMG


Публикации в СМИ




Локальное озеленение

Автопилот Октябрь 2009

Mercedes S400 Hybrid

Валерий Чусов

Обновление лучших моделей Mercedes-Benz сделало их более современными во всех смыслах этого слова: концерн создал гибридный вариант, цель которого - не столько экономить хозяину средства, сколько беречь окружающую среду. Даром, что ли, представление нового S-Klasse проходит под девизом "Восторг и ответственность"?

Когда нам приходится выбирать, на какой из моделей модернизированного S-Klasse проехать по дорогам Шварцвальда, мы не колеблемся - только гибрид! Ведь Mercedes-Benz S 400 Hybrid - первая в истории марки и германского автомобилестроения вообще серийная машина с комбинированным приводом. Автомобили, в которых двигателю внутреннего сгорания помогает электричество, сейчас напоминают звезд - читать и слышать о них приходится чаще, чем видеть. В 2008 году во всем мире было продано около 450 тысяч таких машин, то есть одна на сотню обычных. И больше половины из них куплены в США. В Россию до нынешнего лета официально поставлялись только гибриды марки Lexus. Теперь желание беречь природу можно совместить с любовью к старейшему автопроизводителю мира.

Внешне техническая новизна привода выдает себя только надписью с обозначением модели на багажнике. Все остальное здесь такое же, как и на модификациях с традиционной конструкцией. Благодаря коллегам, которые едут на таком же S 400 Hybrid позади, мы можем оценить эффект от внедрения другой новой технологии - светодиодных фонарей для дневной езды. Встроенные в бамперы, они достаточно заметны и к тому же очень идут элегантному Mercedes-Benz. А хромированная светодиодная полоска в нижней части бампера - тот самый штрих, который придает законченность картине. Такие фонари, правда, не входят в стандартную комплектацию обновленного S-Klasse. Их получают только S 600 и "наш" S 400 Hybrid. Для других версий это опция. Так что почти 700 000 руб. разницы в цене с ближайшим чисто бензиновым вариантом запрашивают не только за электромотор мощностью 20 л.с. и литий-ионный аккумулятор, но и за новые технологии освещения.

Внутри отличия гибрида тоже скрыты, если только водитель сам не захочет о них узнать. При желании на дисплей в центре щитка приборов можно вывести схему движения энергии внутри автомобиля, на которой отображается и уровень заряда батареи. Вот мы разгоняемся - и источник питания нам тоже помогает. О том, что это расход энергии, напоминают красные стрелки, ведущие от батареи к колесам. Пора позаботиться об окружающей среде - и мы катимся по инерции. Теперь стрелки направлены к аккумулятору - они стали зелеными. Этот маленький примитивный мультфильм, в общем-то, не несет никакой практической информации. Аккумулятор здесь - лишь вспомогательное устройство. Но на водителя стрелки производят почти такое же действие, как демонстрации "зеленых". Вроде внимания не обращаешь, но в фоновом режиме уже начинаешь задумываться о бережливости и внимательнее приглядываешься к энергосберегающим лампам в магазине.

Гибридная часть привода чрезвычайно скромна по размерам - комплект весит 75 кг. В него входят очень плоский электромотор, встроенный между двигателем и трансмиссией, и литий-ионная батарея. Этот тип аккумуляторов используется на серийном гибриде впервые в мире - инженеры Mercedes-Benz выбрали его за легкость и компактность. Источник питания помещается в моторном отсеке, а не в багажнике. Электромотор выполняет не только свои основные функции, но и работает в качестве генератора и стартера. Принципиальная задача гибридного привода в том, чтобы собирать излишки энергии и отдавать их в те моменты, когда это необходимо. Электромотор-генератор "подбирает" инерцию при свободном качении, берет излишки мощности двигателя, а также помогает при торможении. Он создает дополнительное сопротивление, а полученную при этом энергию преобразует в электричество и отправляет в источник питания. Происходит это практически незаметно для водителя и пассажиров, зато эффект вполне ощутимый - в стандартных ездовых циклах получается экономия до двух литров на 100 км, то есть примерно одна пятая.

Впрочем, пассажиров и водителей S-Klasse, вероятно, больше волнует цена барреля нефти, нежели двух литров Аи-95. И удивить их тоже трудно. Тем не менее Mercedes-Benz постоянно старается презентовать на своем флагмане новые системы безопасности или комфорта. ABS и раздельный климат-контроль, подушки безопасности и ESP когда-то дебютировали именно на S-Klasse. Сегодня же это, например, опционная функция компенсации бокового ветра в активной подвеске... Хорошо звучит, но в автомобиле есть "фича" и понагляднее, ее можно демонстрировать друзьям и знакомым. Экран Splitview показывает буквально два изображения в одном: в то время как водитель, например, изучает карту навигационной системы, пассажир смотрит кино. Эффект, как в календариках из нашего детства с подмигивающими японками. Или из загадки про зебру за решеткой зоопарка: "Смотришь одним глазом - лошадка белая, смотришь другим - черная". Японские электронщики представили такую систему несколько лет назад, однако именно S-Klasse стал первым в мире автомобилем, на котором она установлена. Причем поставляется опция не японцами, а компанией Bosch. Редкий случай, когда столь интересная вещь оказывается еще и полезной. Или, наоборот, полезная - интересной.

© Автопилот

Октябрь 2009


Автокаталог

  Mercedes S-Class

Прочитано: 6142 раз

Другие публикации...

Вплоть до пульмана

CarExpert.ru 14.06.2018

Люкс-седан

CarExpert.ru 9.07.2009

Гордость нации

CarExpert.ru 23.11.2013

Несравненный флагман

CarExpert.ru 14.07.2014

Канцлеры

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005

Бригада «S»

Автомобили Декабрь 2005

Полным ходом

5Колесо Март 2003

На зависть богам

5Колесо Август 2003

Рождественский вояж

АвтоИзвестия #24-2008

А что бы выбрал Ленин?

Авторевю #5 - 2001

Звезды и кольца

Автомобили Март 2003

Звездные войны

Авторевю #23-2001

Муки олигарха

Авторевю #16-2003

Высшая лига

Автогазета #39-2003

Я это никогда

Автомобили Сентябрь 2003

Пять ударов в минуту

Авторевю #20-2005

Борьба единств

Автопилот Декабрь 2005

Пульман

CarClub.ru 25.04.2007

Полнота чувств

Автопилот Февраль 2003

Плавная резкость

Автомобили Февраль 2007

Икра заморская

Автопилот Ноябрь 2006

Шестисотый великолепен в любой роли

Клаксон

Магия величия

Автомобили Декабрь 1998

Driver

Колеса Февраль 2006

Ничего лишнего

Автомобильные Известия #5-2006

На запрещенной частоте

Авторевю #22-2005

Давление наддува

Авторевю #18-2002

«Почтовый ящик» Guard

Авторевю #18-2003

Всякая погода – благодать

Колеса Январь 2004

Mercedes S-klasse

Автопилот Май 2002

Ваши шесть соток

Автопилот Октябрь 2002

Наш бронепоезд

Автопилот Октябрь 2004

Судьба легенды

Автопанорама

Совпадение

Авторевю #19-2005

Трудно быть богом

Автомобили Ноябрь 2005


О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes



Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100