InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A4
1994-2000
2000-2004
2005-2007
2008-2011
2012-2015
2015...
Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi S4
Audi S4 Avant

Фотографии


Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Интерьер салона Audi A4
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Audi A4

Audi A4


Публикации в СМИ




Младший премиум

Автомобили Сентябрь 2007

Спортивные седаны

Александр Ноздрин

Премиум-компакты могут являться под разными лицами и в разнообразных образах. Для кого-то это возможность приобщиться за 35–40 тыс. к хорошему качеству и высокому стилю, дистанцировать свой имидж от определяющего диктата разумной бережливости и экономии.

Кто-то видит в них машину «достаточных» размеров и с отличной динамикой, чуть более удобную в городе, чем автомобиль начального среднего класса, на уровне которых ценятся их младшие братья со средними моторами. «Супер-топ» ценового диапазона во многом близок по идеологи к горячему хэтчбеку, только для тех, чьи финансовые возможности вдвое больше. Им ближе седан (или универсал) и элитный бренд. Их машины сочетают общечеловеческие представления о практичности и вместительности на каждый день с серьезной динамикой. За такую цену можно ездить на хорошо укомплектованном авто классом выше: это выбор тех немногих, кто высоко ценит, прежде всего, драйв и способен его оплачивать.

Разные подходы, желания и типажи владельцев. Разные моторы, трансмиссии и типы привода машин... Когда часто приходится отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, замечаешь, что 80% из них формулируются, как: «Сколько стоит «трешка» BMW?» Абсурд ведь? Однако, после этого теста, мне гораздо легче коротко ответить на подобный вопрос. BMW 3 стоит по-разному, Audi A4 – недешево или много, Mercedes С – дорого, но можно и сэкономить, а Jaguar X-Type – хорош, пока не теряет скромности.

Моно или турбо?

Audi A4

Образцовый интерьер, качественный дизайн, современные двигатели, отличные ходовые свойства. Нынешняя «четверка» Audi – удачный и успешный автомобиль со стажем, а версия 2,0 TFSI Quattro представляется самой сбалансированной из всех. Она достаточно мощна, чтобы наполнить каждую поездку драйвом и дать почувствовать преимущества постоянного полного привода, но и сдержанна настолько, чтобы расход топлива оставался в разумных пределах. Ее клиренс достаточен для спокойствия на наших дорогах, и она отлично себя ведет на высоких скоростях. Quattro не слишком легко и молниеносно, но надежно и вкусно управляется, а сбалансирована полноприводная машина с той долей недостаточной поворачиваемости, которая обеспечивает комфортную стабильность, но не лишает удовольствия в поворотах. Трансмиссия – четкая «механика» или «автомат» Tiptronic. Традиционный агрегат со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Все вместе – удачное сочетание свойств для единственного автомобиля на все случаи активной жизни и все времена года.

На нашем тесте побывала машина, отделанная подобно форсированной версии A4 DTM Edition. Главное преимущество такого исполнения – роскошные передние кресла Recaro. Единственное, чем Audi уступает другим участникам теста, так это простором на задних сиденьях: тесновато.

За нижний ценовой эшелон «четверки» от четырех колец отвечает двухлитровая (130 л. с.) машина с приводом на два колеса и бесступенчатой трансмиссией Multitronic. Во время своего дебюта этот передовой, с инженерной точки зрения, агрегат покорил большинство экспертов. Вариатор очень эффективно использует возможности скромного двигателя, когда нужно выдать максимальный разгон или поддерживать постоянную скорость на шоссе. Однако момент трогания с места размыт. Если одно из колес в маленькой ямке, обороты двигателя будут расти до тех пор, пока машина не «прыгнет» вперед. Управление тягой также не оставляет впечатления связи педали газа с ускорением: все реакции размыты, как на судне с машинным телеграфом. Сегодня можно привести примеры куда лучшей работы вариаторов.

Зато исполнение салона не приносит ничего, кроме радости. Даже в бюджетных версиях вы получаете в А4 знаменитую отделку интерьера, которая отвечает стандартам автомобилей классом выше, и обшитый тонкой кожей, безупречно эргономичный руль.

В поворотах автомобиль «припадает» на переднее внешнее колесо, подвеска допускает значительные крены, которые вызывают задержки и неоднозначность в принятии маневра. Недостаточная поворачиваемость ярко выражена, а вариатор уменьшает эффективность помощи рулению сбросом-подачей газа: «четверку» не узнать. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль едет опасно или из рук вон плохо. Обязательный минимум сегодняшних стандартов активной безопасности он набирает, однако от Audi ждешь большего.

«Четверка» – машина с продольно расположенным мотором: изначально компоновалась как полноприводная с межосевым дифференциалом Torsen. Истинное ее лицо – это Quattro. Конструктивный потенциал автомобиля исключительно высок: это дает почувствовать RS4, способная играючи контролировать 420 «лошадей». Скромная же модификация предложила только высококлассные интерьер, антураж, да славное имя.

Двухлитровая моноприводная «четверка» из нашего теста – не самое начало линейки. Можно купить и 1,6 л 102 л. с. за $33 000.

2.0 TFSI Quattro в нашем тесте была представлена автомобилем, исполненным в той же линии отделки и оснащения интерьера, как и у форсированной версии Audi A4 DTM Edition. У нас не было двигателя, «разогнанного» до 220 л. с. и шестиступенчатой «механики», но были роскошные передние кресла Recaro.

В интерьере – вставки под карбон, да комбинация из кожи и алькантары на руле. Снаружи – бампера с небольшими жабрами. Также, карбоновые на вид, спойлер на крышке багажника и губа переднего бампера, стилизованная под гоночный сплиттер. Он не доставил особой радости в городе, поскольку испортить его о бордюр – дело одной секунды, однако все остальное – приятные дополнения.

3.2 Quattro не участвовала в нашем тесте. Такая машина с 255-сильным двигателем стоит от 65 тыс. долларов и отвечает за самый верх линейки Audi A4. Однако это не конец песни: дальше S4 и RS4.

Вес клинка

BMW 3-Series

Острые скулы, непростой взгляд, живот «в себя». Пропорции, рельеф и дух воина. Фехтовальщика. Не боксера. Начинается иерархия этого легиона с модели 318i: базовой «трешки» с двухлитровым бензиновым мотором 129 л. с., единственной из всех, кого можно направить в разведку под психологическую планку в миллион рублей.

Если вы и BMW подходите друг другу, здесь у вас все получится сразу. В эргономически безупречное кресло, зажатое между панелей водительского кокпита, врастаешь в момент хлопка дверью. Ноги на педали, руки на руль. Если правая отпустит обод, то непременно окажется на рычаге КПП.

318i на ходу – настоящий BMW. Без скидок и оговорок

Базового моторчика не много, но он присутствует и разгоняет машину не только достаточно оперативно, чтобы вся жизнь не уехала вперед, но и с азартом. Пусть и застенчивым. Отклики на педаль не ломовые, но моментальные, а характер и харизма не позволят поднять в атаку взвод, но вполне достаточны, чтобы очаровать красотку, оставшись с ней наедине. Образцовые и просторные места на «галерке» – уже преимущество «трешек» посильнее: когда зал полон, сил 318-й уже не хватает.

Совершенство несравненного привода шестиступенчатой «механики» и выверенного педального блока дает право утверждать: «механика» в случае 318i – отличный выбор и неплохая возможность сэкономить пару тысяч евро. Шасси способно удивить привыкшего к современным BMW человека бесконечными ходами: и на сжатие и на отбой подвески работают в гораздо больших пределах, нежели от них следовало ожидать даже в самых смелых мечтах. Точная управляемость машины на мягкой длинноходной и энергоемкой подвеске – добрая традиция и верный конек BMW, который погулял несколько лет в сторонке, но опять оказался под седлом нам (россиянам) на радость.

330 xd перевернет ваше представление о возможностях тяжелого топлива, если только этого уже не произошло. По удельной отдаче, мощности и эмоциональной насыщенности разгона этот мотор на уровне лучших (!) из высокопородных бензиновых моторов. 231 л. с. и шесть с половиной секунд до «сотни» при расходе 7,5 л дизельного топлива в смешанном цикле – цифры, которые редко увидишь применительно к одному и тому же автомобилю.

X-Drive – система подключаемого привода на колеса передней оси. Она превосходно работает в паре с системой динамической стабилизации DSC. Если же отключить систему, то поведение машины на асфальте станет весьма непростым и нервным, чего не скажешь о скользких поверхностях: зимой можно наслаждаться предсказуемым и надежным поведением скользящего полноприводника с классическим распределением момента. Чистый кайф.

Кстати, о зиме и русских дорогах: буква «d» добавляет 50 кг, а переменная «x» равна еще 100 кг. Все это приходится на переднюю ось. Мощные «трешки» немцы сажают низко – под полеты по автобанам на двух сотнях. Рабочие ходы подвесок уменьшаются. Это тащит за собой два обстоятельства. Первое – жесткость. 330 xd – очень жесткая машина: жестче подавляющего большинства дорожных автомобилей вообще. Однако рабочие ходы так малы, что даже высокая жесткость не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой для России энергоемкости. Рядовые и штатные волны и стыки асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских», приводят к жестким пробоям 330 xd.

«Трешка» BMW – очень хороша в базе и уверенно проводит свою партию через все ценовые диапазоны. В любом финансовом слое можно найти удачные комплектации этой машины, но при выборе топовых версий имеет смысл на тест-драйве прокатиться по разным дорогам.

BMW 318i, несмотря на свой шильдик, имеет двухлитровую «четверку».

BMW 320i ни одним килограммом не тяжелее, но с тех же двух литров предлагает 156 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Разница в цене с 318-й составляет более 100 тыс. руб.: одна «лошадь» идет по сто евро.

BMW 320 d – 177 л. с., $42 тыс. и возможность экономить каждый день.

BMW 325i может комплектоваться полным приводом x-Drive с доплатой D3000 к базовым D34900 за классический бензиновый автомобиль мощностью 218 л. с.

Максимум линейки – BMW 335i. 306 л. с. за $68 тыс.

Новая M3 – только ждем. Для начала машина с V8 будет в кузове «купе».

Счастлив тот, кому хватает

Jaguar X-Type

Стиль, мягкость, комфорт... Впрочем, нет, стандартный набор автомобильных терминов суховат. То, что внутри Jaguar, – вовсе не комфорт: эффективная эргономика, низкий уровень вибраций, шума и концентрации пыли. На борту Jaguar – нега и отдохновение: почувствуйте разницу. «Младшенький» Jaguar – самый большой в нашем тесте. Но он держится в сторонке от общей тусовки европейской золотой молодежи не столько из-за склонности к доброй полноте, сколько потому, что ничуть не стесняется своей человечности. Jaguar – самый живой. В нем полно мелких недостатков и «не идеальностей». Это они не позволят ни на секунду забыть, что X-Type – произведение рук человеческих, а не мощных компьютеров, которые все просчитали, оптимизировали, поверили алгеброй и методом конечных элементов гармонию, предложенную дизайнерами и инженерами. Кузовные панели пригнаны не идеально, зазоры в салоне гуляют, и есть мелкая конструкторская «грязь»: к примеру, петли крепления ремней безопасности подвижны недостаточно, чтобы встать в одну линию с ремнем: ткань «зажевывается».

Младший двухлитровый бензиновый двигатель – V6. Настоящая «шестерка» в таком скромном объеме: это очаровательно. Он невелик, но звучит как V6. Чтобы понять, каков X-Type на ходу, будет недостаточно десяти минут. Начнется все с разочарований: чудовищно мягкий и длинноходный привод тормоза при «короткой» и легкой педали газа. Очень мягкая, по сравнению с конкурентами, подвеска: задержки, крены, клевки. Однако мы имеем дело с очень неплохо едущей машиной. Просто в старом стиле. Сегодня хорошие шасси, которые могут правильно работать с мягкими настройками, можно пересчитать по пальцам. Jaguar X-Type из их числа и имеет отлично выверенную «тележку».

Он мягок настолько, что почти убаюкивает, однако вам не удастся поймать Jaguar на том, что раскачка стала пугающей. Задержки в принятии маневра закономерно большие и управляемость не ставит никаких рекордов, однако жесткость элементов эластокинематики подобрана достаточно точно, чтобы растяжение процессов во времени и собственный ритм автомобиля не был тайной или сюрпризом для водителя. Машина цельна и гармонична настолько, чтобы ощущать ее своим продолжением и отвлекаться на вождение не больше, чем на ходьбу по парковой аллее.

ВНЕШНОСТЬ X-TYPE характерна. Сразу ясно – перед вами Jaguar. Он во всем отличен от континентальных коллег. Большой, мягкий, старомодный. Внутренняя гармония машины способна помочь обрести ее и водителю

Трехлитровый автомобиль – это прибавка 75 «лошадей» под капотом, подключаемого привода на задней оси и 20 тысяч долларов в кассе продавца. Машина стала быстрее и тяжелее. Динамика – 7,5 с до первой «сотни» – показатель весомый. Стиль остался с машиной, но назвать ее поведение столь же выверенным уже нельзя. Руль по-прежнему легкий, но уже не прозрачный: удержание полосы движения требует большего внимания, а езда доставляет меньше удовольствия. Напрашивается приведение в соответствие с серьезной динамикой жесткостей и подвески, и крепления агрегатов, а с ценой в 60 000 – качества.

Начальная версия X-Type – тоже двухлитровая машина, но с дизелем такого же рабочего объема. Экзотический для нас вариант, тем не менее, очень интересен. Он – единственный стоит меньше миллиона. 130 л. с. – скромнее, чем 156, однако почти вдвое большая топливная эффективность при меньшей цене автомобиля должна особо заинтересовать тех, кто никуда не торопится. Пробег в 965 км на одном баке – важный показатель для путешественников. Кстати, существует и X-Type универсал.

Средняя версия 2.5 AWD вооружена мотором 196 л. с. и способна разменять первую «сотню» быстрее, чем за 10 с. Начальная версия Classic стоит 1 190 000 руб. или $46 500.

Верх гаммы – тот трехлитровый автомобиль, который побывал на тесте. Для мощной версии существует только одна, максимальная, комплектация Luxury. Полный привод Jaguar Traction4 – стандартное оснащение версий 2.5 и 3.0

Мера силы

Mercedes C-Class

Звезда на капоте – важный штрих. Несмотря на то, что это деталь экстерьера, правильнее всего она воспринимается изнутри машины. А при взгляде на нее из-за руля и вовсе неважно насколько длинный капот отделяет вас от нее. Главное, что она есть.

Mercedes-Benz – самый современный в нашей компании, и его по определению необходимо держать в голове, если задумался о ближайших переменах в развитии стандартов класса. Внешность нового С-класс – высокий стиль. Сдержанный шик: здесь без нововведений, а вот подход к созданию интерьеров C200K демонстрирует новый. И материалы отделки, и дизайн внутреннего пространства теперь гораздо проще. За старую школу сражается приборная панель, но когда взгляд упирается в пластиковый руль, остается искать моральной поддержки только у многофункционального подрулевого переключателя, да у звезды на капоте.

Но помощь приходит быстро, и, прежде всего, от дороги. «Базовые» на сегодня (в следующем году появится C180K) 184 л. с. уносят вас в мир Mercedes мягко и быстро, не оставляя времени на брюзжание по поводу отделки, которую не замечаешь в пути. На ходу вы оказываетесь в самом высококлассном из тестовых автомобилей в их скромных версиях. Впрочем, он и самый дорогой: лидирует с отрывом в $6000.

Комбинация комфорта, управляемости и запаса мощности рождает прекрасное чувство уверенности и удовольствия. Подвеска не просит водителя тратить внимание и душевный покой на поиски изъянов покрытия, но все команды руля машина исполняет с минимумом задержек и без колебаний. Управляемость отличная, а баланс машины и качественное шасси позволяют ценителям чистых ощущений отказаться от помощи электроники, не рискуя нарваться на неожиданности. Нельзя сказать, что Mercedes совсем не отстраняет водителя от дороги, но для машины, в которой работает такое количество активной электроники, обратная связь отличная. Комплектация же и работа систем активной безопасности в Mercedes, традиционно, самые передовые.

С350 – вершина линейки. 272 л. с. и 65 тысяч долларов. Хорошее предложение по соотношению мощности, статуса, комплектации и цены. Машина сильно прибавила в динамике, а ощущение запаса превратилось в чувство силы. При этом сохранилось приятное ощущение легкости в управлении и плавность хода.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, стабильность, энергоемкость. Машина отлично себя чувствует на любой скорости и на любом типе дорог

Mercedes-Benz показал себя не только самым дорогим из участников нашего теста. Он оказался и самым стабильным. Версии, находящиеся внизу и верху модельной линейки, не имеют качественных различий, заставляющих говорить о них, как о двух разных машинах, которые объединяет форма кузова. Между Mercedes разница только количественная: С-класс покруче или С-класс попроще.

С200K является самым скромным C-классом только до поры: до той, пока в России не появится С180K, рабочий объем которого будет совпадать с шильдиком (С200 также имеет рабочий объем 1796 см3). Он будет развивать мощность 156 л. с., более подходящую «для начала разговора» с клиентом. Ждать машину за 1 067 000 ($41 800) можно после Нового года.

C230 – дополнение к модельному ряду, которое нас ждет осенью. Умеренная версия машины получит V6 204 л. с. и будет продаваться по ценам, начинающимся с 1 281 000 руб.

C 280 – машина с трехлитровым V6 мощностью 231 л. с. и динамикой разгона до первой «сотни» 7,2 с. Цены начинаются от 1 354 000 руб. (около $53 000).

Среди множества интересных опций, оставшихся за пределами базовой комплектации Classic, отметим запасное колесо вместо герметика.

РЕЗЮМЕ

BMW 3-й серии дебютирует увереннее всех. 318i при ценнике на нижней общей планке класса – полноценный и цельный автомобиль, наделенный всеми фирменными козырями баварцев: настоящий BMW. Дорогие версии демонстрируют высочайший технический уровень, однако некоторые из них могут оказаться слишком хорошо приспособленными для побед на автобанах Германии, чтобы нормально себя чувствовать в России. Общая формулировка тенденции невозможна: нужно отдельно рассматривать каждую конкретную из быстрых модификаций.

Mercedes хорош и внизу и вверху гаммы. Однако на общем для всех начальном уровне предложения пока нет. «Старт из боксов»: только от $46 000 и 184 л. с., правда, на подходе C180K от $41 700. Уверенное второе место на верхней ценовой границе.

Jaguar отлично смотрится «в базе» за $40 100. Двухлитровый V6, отличный от всех стиль, несравненный комфорт и хорошее поведение на дороге. Трехлитровая полноприводная машина «не тянет» на фоне ездового совершенства мощных Audi и Mercedes, да и качество отстает.

Audi можно себе позволить и при маленьком бюджете: только если вы не слишком щепетильны в требованиях к ходовым свойствам, тогда останетесь довольны благодаря интерьеру. Однако по-настоящему голос четверки Audi слышен, только когда она говорит на языке Quattro. Уверенная победа в высоком (начиная еще с середины) ценовом диапазоне, благодаря тому, что мы в России. Полный привод и энергоемкость подвески здесь невозможно переоценить.

© Автомобили

Сентябрь 2007


Автокаталог

  Audi A4
  BMW 3-series
  Jaguar X-Type
  Mercedes C-Class

Прочитано: 11725 раз

Соперники

Alfa Romeo Giulia
BMW 3-series
Jaguar XE
Lexus IS
Mercedes C-Class

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Новые ценности

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Синтетика для дорог

Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Тепловоз

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

Неравный бой?

5Колесо Август 2007

В формате A4

5Колесо Декабрь 2007

Нужен «немец» до €55 000

5Колесо Апрель 2008

Игра на опережение

Автомобили Ноябрь 2008

"D"остоинство и "D"райв

CarClub.ru 26.11.2008

Игра на опережение

Автомобили Ноябрь 2008

Сверхновая

МКмобиль 21.04.2008

Четыре четверти

Газета.Ru 31.03.2008

Розетка на шоссе

Автопилот Март 2008

Шире шаг

Автомобили Декабрь 2007


Модификации

A4 1.4 TFSI
A4 2.0 TFSI (140 kW)
A4 2.0 TFSI (183 kW)
A4 2.0 TFSI (183 kW) quattro
A4 2.0 TFSI (185 kW)
A4 2.0 TFSI (185 kW) quattro
A4 2.0 TDI (110 kW)
A4 2.0 TDI (140 kW)
A4 2.0 TDI (140 kW) quattro
A4 3.0 TDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Audi A4

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi



Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100