InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Daewoo
Daewoo Lanos
1997...
Daewoo Lanos Sedan

Фотографии


Daewoo Lanos
Daewoo Lanos
Daewoo Lanos
Daewoo Lanos
Интерьер салона Daewoo Lanos
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Daewoo Lanos

Daewoo Lanos


Публикации в СМИ




Знаменитый незнакомец

Авто-Центр Март 2001

Daewoo Lanos

Алексей Сыс

С комплектацией, до сих пор не достижимой для автомобилей производства СНГ, этот автомобиль быстро стал завоевывать симпатии автолюбителей и свое место на рынке. В 1999 году в Польше "Ланос" стал самым массовым по продажам, оттеснив на второй план популярные европейские марки. В 2000 году в США, по результатам опроса 800 журналистов, он вошел в пятерку самых популярных автомобилей в своем классе.

Что же заставило тысячи автолюбителей сделать свой выбор в пользу "Ланоса" - автомобиля, который является типичным представителем эпохи экодизайна и не несет в своей конструкции революционных технических решений?

Все дело в том...

"Ланос" является продуктом совместной разработки корейских и европейских специалистов. В его проектировании принимали участие технический Центр в Пумпьёнге (пригород Сеула), институт современного проектирования в Йен-Ини, тесно сотрудничающий с институтом автомобильных технологий США, технический центр в Вортинге (Великобритания) и исследовательский центр в Мюнхене, занимающийся проблемами двигателей и трансмиссий.

Оригинальную запоминающуюся внешность и пластику кузова создавали итальянские специалисты дизайнерского ателье "Итал Дизайн" под руководством маэстро Джуджаро. Сотрудничество с этой компанией позволило воплотить в "Ланосе" современные европейские разработки в области аэродинамики.

В свое время компания "Дэу Мотор" инвестировала в разработку "Ланоса" свыше 420 млн. долларов США. Доводка и испытания новой модели продолжались более 24 месяцев.

Кузов

"Ланосы" выпускаются с кузовами трех типов - 4-дверный седан и 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Длина хэтчбека - 4074 мм, седана - 4237 мм. Колесная база у них - 2520 мм (на ВАЗ-1110 - 2250 мм). Это позволило сделать более комфортными места для задних пассажиров и повысить плавность хода машины. Сами кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове "Ланоса" используются дифференцированные антикоррозийные покрытия в зависимости от риска возникновения коррозии.

На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинко-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова - цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305.

Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.

Подвеска

Как и следовало ожидать, по примеру предшественников в "Ланосе" использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем, многие из которых позаимствованы у Opel Kadett, а затем усовершенствованы. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, - типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и автономным стабилизатором. Задняя - с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором.

Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для разбитых дорог. Пружины передней подвески - цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивная характеристика жесткости. Этим корейские специалисты придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.

Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому автомобиль острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель в зависимости от скорости движения работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма "Ланоса" является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.

Все перечисленные устройства подвески в сочетании с достаточно большим клиренсом - 160 мм - доказывают, что автомобиль прекрасно адаптирован к украинским дорогам.

Двигатель

На "Ланос" устанавливаются силовые агрегаты объемом 1,4; 1,5 и 1,6 л мощностью 74, 86 и 106 л.с., а в недалеком будущем их ряд пополнят двигатели 1,3 л мощностью от 63 л.с. с карбюраторной и 67 - 70 л.с. с инжекторной системой питания.

Наиболее массовым является двигатель 1,5 SOHC мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 130 Н.м при 3400 об/мин. На ходу он показывает себя достаточно тяговитым и приемистым, что в плотном городском потоке транспорта дает немало преимуществ. Полная загрузка, которая подразумевает четырех пассажиров и полный багажник, на снижении приемистости существенно не сказывается. Перегрузка машины чувствуется лишь по расходу топлива. Хорошо отлаженный двигатель потребляет в городе 8,5 - 9,5 литра бензина и на трассе - 6,5 - 7 литров. Максимальная скорость, развиваемая "Ланосом" с 1,5-литровым двигателем, - 166 км/час, при этом звук двигателя и намека не имеет на его перегрузку. Этим он обязан гидрокомпенсаторам клапанных зазоров, ременному приводу распредвала, специальной конструкции воздушного фильтра и бесшумному двигателю вентилятора.

Совершенно иной характер приобретает "Ланос" при установке на него двигателя объемом 1,6 л. Этот 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость - 180 км/ч. В дополнение к указанным выше конструкциям в этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%. Электронная система управления зажиганием и подачей топлива в сочетании с катализатором обеспечивает двигателю уровень токсичности выхлопных газов, соответствующий требованиям европейских и североамериканских стандартов.

Коробка передач

На "Ланос" устанавливается 5-ступенчатая коробка передач, выполненная по схеме известных "опелевских" - с подъемом фиксирующего кольца, при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Другое дело - 4-скоростная автоматическая коробка со специальным режимом для быстрой езды. Ее способность удерживать постоянно 4000 оборотов в минуту позволяет в полной мере ощутить всю мощь 106-сильного мотора. Это самый выгодный режим для 16-клапанного двигателя.

Опыт эксплуатации "Ланосов" с автоматической коробкой передач показал, что это очень надежные и долговечные узлы, практически не требующие обслуживания - лишь смена масла через 70 тысяч км пробега.

Право выбора

Присутствие "Ланоса" на рынках многих стран, его твердые позиции в малом классе подтвердили рациональность и надежность этого автомобиля. Среди машин с таким ассортиментом дополнительного оборудования - центральный замок, электропакет, кондиционер, магнитола с двухканальной акустической системой, усилитель руля, воздушные подушки безопасности и, конечно же, автоматическая коробка передач, - "Ланос" является самым доступным по цене при высоком качестве исполнения и прекрасных эксплуатационных показателях.

© Авто-Центр

Март 2001


Автокаталог

  Daewoo Lanos

Прочитано: 9935 раз

Соперники

Alfa Romeo 145
FIAT Brava
Ford Escort Hatchback
Mazda 323F
Nissan Almera
Opel Astra
Peugeot 306
Skoda Octavia
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Модификации

Lanos 1.3 SE
Lanos 1.5 SE
Lanos 1.6 DOHS

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Daewoo Lanos

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Daewoo
     Автосервис Daewoo
     Запчасти Daewoo



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100