InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Daewoo
Daewoo Nexia
1996-2002
2003-2008
2008...

Фотографии


Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Daewoo Nexia

Daewoo Nexia


Публикации в СМИ




Обновки к юбилею

Автомобили Март 2003

Daewoo Nexia

Николай Ушанов

Долго мучился над первой фразой. В итоге получилось: "Узбеки обновили Daewoo Nexia..." Уже смешно. Но назвали ее Nexia Minor. Совсем не смешно. И не в узбеках дело - они по-своему молодцы. И не в самой Daewoo Nexia - этот агрегат верой и правдой под разными именами скоро 20 лет как служит разным отечествам.

Дело в слове "обновили" - тот же мотор, но уже 16-клапанный, нашлепки "под дерево" внутри салона, хромированная "мордочка", бамперы в цвет кузова, 14-дюймовые колеса и странный "подгузник"-накладка на нижней части багажника с крупной надписью "NEXIA". Обновки. Куда ж за ними угнаться "рестайлингу" или, скажем, тому же "фейслифтингу"? Minor. Странно, битловский хит Yesterday написан в мажоре. Если беззубую старушку осчастливить парой-тройкой платиновых зубов, натыканных вразнобой, бабушка станет откровенной ягой. И кусачести у нее не прибавится. Такая же история приключилась и с нашим автомобилем. Хотя по большому счету с ним не приключилось почти ничего. Это все та же Nexia, к которой привыкли и которая в последние годы продавалась лучше всех иномарок в России. Та же машина, только в профиль. И на 500 долларов дороже обычной, но самой навороченной версии предыдущего образца стоимостью $9000.

Своему "продажному" успеху Nexia прежде всего обязана ценой. Это потом уже идет звание иномарки, кондиционер, кое-где гидроусилитель и удобный, функциональный интерьер. Внутри все хоть и сделано по старинке, но глаз не режет. Много лучше (и на 20 лет моложе), чем вазовская "классика". А с чем еще сравнить? Продукция, представленная сегодня на нашем рынке в ценовой нише до $10000, заведомо современнее. Правда, прежний мотор объемом 1,5 литра, обзаведясь еще восемью клапанами, стал чуть порезвее, но вместе с резвостью прибавилось и шума. А поскольку шестеренки в коробке не меняли, то и в динамике Nexia Minor существенных изменений нет - короткие первая и вторая передачи, безумно длинная третья, просторная четвертая и скучная пятая. При этом ходы рычага коробки небольшие и четкие, так что ошибиться в выборе почти невозможно. Но как ни подгоняй сиденье, удобно устроиться за вертикальным рулем не получится. Педальный блок смещен вправо, к центральному тоннелю, обод рулевого колеса не параллелен приборной панели. Продавцы выдают эти нюансы за достоинства - дескать, женщинам на каблуках нажимать на педали в Daewoo Nexia удобнее. Я не женщина, но, наверное, надо было попробовать. На дорожных стыках "узбечку" изрядно потряхивает, тогда как через пологие неровности Nexia как бы "перетекает" всем телом. Странное ощущение. Иногда кажется, что едешь на "мелкоскопическом" "американце" с неразрезным задним мостом. Удары по подвеске ощутимо передаются как на корпус автомобиля, так и на внутренности сидящего в салоне человека. Неприятно. Тревожный тремор. Однако в повороты Nexia заныривает охотно. Так что передвижение на Nexia может доставить определенное удовольствие. Для этого требуется: не стесняться нажимать на "газ", сделать погромче песни штатной магнитолы, обладающей, кстати, звуком вполне удовлетворительного качества, забыть, что через полчаса обозначится слабая резь в пояснице, и почаще пользоваться либо печкой, либо кондиционером - работа этих двух систем вызывает искреннее уважение. То же чувство - к огромному и удобному багажнику. Только после нажатия кнопки на панели наша Nexia самостоятельно отворять багажник не желала. Кнопка просто отщелкивала замок, а поднимать крышку, маслянистую от дорожной грязи, приходилось вручную - за тот самый "подгузник", на котором никакой ручки нет.

Что же в итоге? В итоге - то же самое. Только с хромированной решеткой радиатора, пластиком "под дерево" в салоне, бамперами в цвет кузова, декоративной нашлепкой на багажнике и главное - новым 16-клапанным мотором мощностью 85 л.с. против прежних 75. Плюс 500 долларов к цене. Есть ли мажорное будущее у грустной тональности? За такие деньги, наверное, есть. Хотя любители крепко сэкономить, каковых большинство среди поклонников "бюджетных" авто, наверняка сохранят верность обычному, привычному, а также практичному автомобилю Daewoo Nexia без хрома, "дерева" и других приблуд. Благо, его пока не собираются снимать с производства.

© Автомобили

Март 2003


Автокаталог

  Daewoo Nexia

Прочитано: 3792 раз

Другие публикации...

От 244 000 руб.

5Колесо Август 2008

По сходной цене

За рулем Июнь 2001

В пользу бедных

Автомобили Июнь 2005

Выслуга лет

Автомобили Ноябрь 2007

Дефицит бюджета

Колеса Ноябрь 2006

Рабочий класс

Авторевю #2-2006

Nexia бессмертна...

Автомобильные Известия #4-2003

Иногда они возвращаются

Автопилот Март 2003

Хром и молния

Авторевю #3-2003


Модификации

Nexia 1.5 8V
Nexia 1.6 16V

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Daewoo Nexia

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Daewoo
     Автосервис Daewoo
     Запчасти Daewoo



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100