InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Daewoo
Daewoo Nexia
1996-2002
2003-2008
2008...

Фотографии


Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Daewoo Nexia

Daewoo Nexia


Публикации в СМИ




Nexia бессмертна...

Автомобильные Известия #4-2003

Daewoo Nexia

Дмитрий Семенов

Второе издание бестселлера с мотором DOCH ...А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания "УзДэуАвто" присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики. Но быстро спохватилась, оставив в качестве приставки к традиционному названию Nexia лишь аббревиатуру DOCH, указывающую на наличие под капотом двухвального двигателя. И правильно: Nexia - песня, конечно, не новая, но уж точно - не грустная.

На первый взгляд машина почти такая же, как и десять лет назад, когда модель появилась на российском рынке. Разве что молдинги стали шире, да прибавилась на высокой крышке багажника пластиковая накладка с выштампованным названием. Ну и хромированная решетка радиатора в "новом" корпоративном стиле, известном по Nubira и Leganza. Фронтальная светотехника - старая, а вот сзади, как утверждается в спецификации, - "хрустальные" фонари. Очень может быть, но чтобы почувствовать разницу, надо поставить рядом старую и новую Nexia. А еще, если присесть на корточки и прочитать обозначение на всесезонной резине Kumho, станет ясно, что у Daewoo - почти взрослая "обувь", 14 дюймов! Да и под капотом - новый 16-клапанный двигатель, придающий "старушке" почти юношескую прыть.

В тесноте, да не в обиде

Знаете, какое чувство испытывает автомобилист с многолетним стажем, впервые усаживаясь за руль Nexia? Ностальгию. Закройте глаза, и вы почувствуете себя за рулем ВАЗ-2105. Жесткий пластик вовсе не просторного салона, тонкая баранка руля, практически лежащая на коленях, и - всего два режима регулировки сидений. Причем если с продольной регулировкой проблем не возникает - приподнял рычаг спереди, и все, - то для того, чтобы наклонить спинку, нужно протиснуть руку в узкую щель между боковиной сиденья и обшивкой салона, и там попытаться нащупать небольшую рукоять. Сиденья, конечно, с подголовниками, с приятной велюровой вставкой посредине. А вот по ощущениям - действительно, "пятерка": ровные, как гладильная доска, без намека на боковую поддержку. Чтобы хоть как-то управлять автомобилем, водительское сиденье пришлось максимально отодвинуть назад, вплоть до риска потерять контакт с блоком педалей.

Если ваш рост превышает 170 см, приготовьтесь к тому, что правое колено будет упираться в центральную консоль, а левое - в дверной косяк. Переднему пассажиру не лучше: ноги ему приходится прятать в узкий "пенал". И, естественно, крышка перчаточного ящика каждый раз опускается на колени.

Панель приборов осталась неизменной: отзвук добротного немецкого салонного дизайна 70-х годов. Прямые линии, большие кнопки, жесткие грани. И магнитолу можно было бы поставить посовременней: все-таки у Daewoo собственное производство аудиоаппаратуры. Работа кондиционера и отопителя не вызывает нареканий: теплый воздух начинает поступать в салон достаточно быстро.

Что порадовало, так это измененный внутренний дизайн дверей. Передние наконец-то получили хорошие подлокотники с интегрированными блоками управления стеклоподъемниками. Деревянные вставки - дело вкуса, по мне, так они требуют более тщательной полировки. Сзади не так чтобы просторно, но и не тесно. Без особого комфорта здесь разместятся трое не слишком упитанных граждан. Объем багажника остался прежним - 530 литров. Так что объемистые дачные сумки здесь разместятся без труда.

В мире звуков

Стоит повернуть ключ в замке зажигания, и двигатель оживает. И - никакого волшебства: его просто слышно, хорошо и отчетливо, как снаружи, так и в салоне. Обновленной Nexia, пожалуй, не хватает дополнительной звукоизоляции.

А разгонные характеристики порадовали, даже несмотря на то, что сам автомобиль прибавил в весе. Хотя объем двигателя остался прежним - полтора литра - новая 16-клапанная головка блока и измененная система впрыска придали ему динамики. Да и "силенок" тоже прибавилось - 85 вместо прежних 75. Да и сам звук понравился: не слишком резок, в меру нагловат. Открыв капот, я был приятно удивлен: мотор теперь накрыт аккуратной пластиковой крышкой и выглядит не так анахронично, как прежний.

За рулем Daewoo Nexia заснуть невозможно. Во всякой случае, на отечественных дорогах. Жестковатая короткоходная подвеска подробно "рассказывает" обо всех изъянах в асфальте. Впрочем, следует признать, не доставляя особых неудобств. Естественно, конструкторам пришлось "перебрать" всю подвеску, поскольку размер колес увеличился на дюйм. И штатные покрышки теперь на Nexia стали шире. На радиусе поворота изменения никак не отразились, он остался прежним - чуть менее пяти метров.

Жаль, что на Nexia, похоже, так и не появятся задние дисковые тормоза с системой ABS. Хотя тормоза и неплохи, но дополнительная подстраховка водителю бы не помешала, особенно если машина обута во всесезонную резину Kumho. На пролитом новыми антиглоледными реагентами скользком асфальте набережных Москвы-реки, где, так уж вышло, я провел большую часть времени с Nexia, с такими покрышками временами чувствуешь себя неуютно. Тем более, что машина уверенно набирала скорость, не раз во время теста оставляя далеко позади своих предшественниц. Да и рулевое управление стало, пожалуй, чуть острее.

Последний рекорд?

Обновленная Daewoo Nexia предлагается в нескольких комплектациях по цене от 8500 до 9800 долларов. На стоимость влияет наличие гидроусилителя, кондиционера и литых дисков. Nexia, доставшаяся на тест, была "золотой серединой": с кондиционером, но на простых штампованных дисках. Поэтому и цена - 9550 долларов. К тому же штампованные диски выглядят, с моей точки зрения, не хуже фирменных литых, сильно смахивающих на декоративные пластиковые колпаки.

Каковы перспективы модели? В прошлом году "УзДэуАвто" реализовало в России на треть больше машин, чем в позапрошлом: 12418 против 9945. Удастся ли ей если не установить новый рекорд, то хотя бы удержаться на этой вершине? Тем более что ситуация на рынке меняется с каждым месяцем, появляются все новые конкуренты. Основные, при такой цене и комплектации, являются ВАЗ-21103 и ожидающийся в этом году ВАЗ-2110М6, Renault Clio Simbol, Scoda Fabia, Peugeot 206 и Ford Focus, собираемый в России (правда, "пустой" за 10900 долларов). Однако Ford проводит весьма эффективную кредитную политику, позволяя своим покупателям приобретать машины в гораздо более богатой комплектации, да еще и с полным пакетом страховых услуг по цене в полтора раза ниже, чем стоимость Nexia DOCH.

Мало того, что есть конкуренты внешние, так в российских реалиях Nexia приходится конкурировать со своим же "братиком" - Daewoo Matiz. А у него и вид посовременней, и опций не меньше. И все же Nexia обладает более мощным двигателем и прошла через какой-никакой, но фейслифтинг. Да, и еще гарантия составляет пять лет или 100 000 километров пробега.

Автомобиль, думаю, понравится прежде всего тем, кто "отъездил" свою первую Daewoo Nexia и задумывается над тем, чем ее заменить. Привычка ведь - большое дело. Тем более что, благодаря новому двигателю, путь на дачу станет если не короче, то займет меньше времени. Да и на бензине удастся сэкономить. Особенно если не включать кондиционер.

© Автомобильные Известия

#4-2003


Автокаталог

  Daewoo Nexia

Прочитано: 4017 раз

Другие публикации...

От 244 000 руб.

5Колесо Август 2008

По сходной цене

За рулем Июнь 2001

В пользу бедных

Автомобили Июнь 2005

Выслуга лет

Автомобили Ноябрь 2007

Дефицит бюджета

Колеса Ноябрь 2006

Рабочий класс

Авторевю #2-2006

Иногда они возвращаются

Автопилот Март 2003

Хром и молния

Авторевю #3-2003

Обновки к юбилею

Автомобили Март 2003


Модификации

Nexia 1.5 8V
Nexia 1.6 16V

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Daewoo Nexia

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Daewoo
     Автосервис Daewoo
     Запчасти Daewoo



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100