InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Suzuki
Suzuki Liana Sedan
2002-2003
2004-2008
Suzuki Liana
Suzuki Liana
Suzuki Liana Sedan

Фотографии


Suzuki Liana Sedan
Интерьер салона Suzuki Liana Sedan
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Suzuki Liana Sedan

Suzuki Liana Sedan


Публикации в СМИ




Жить по-новому

5Колесо Апрель 2004

Suzuki Liana 1.6 4x4

Игорь Кузнецов

Если судить по обновленному Suzuki Liana, жизнь в новом веке должна становиться лучше и лучше.

Во всяком случае, так считают специалисты японской Suzuki Motor, несколько переосмыслившие сущность своего компактного универсала повышенной вместимости. Напомним, имя появившегося пару лет назад объемистого хэтчбека (а позже и седана), созданного на узлах и агрегатах популярного Suzuki Baleno, — это аббревиатура (или акроним, если угодно), означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке».

Нынешний «жизнетворец» отличается от предшественника облагороженными наружностью и интерьером. Стала ли внешность автомобиля приятнее? Вопрос вкуса. Но изысканнее и богаче — безусловно.

Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Модернизированные бампер и радиаторная решетка преобразили «выражение лица» модели. Лаконизм замещен утонченностью, которую подчеркивают новые колесные диски. Вычурные фальшпороги — на любителя. Слегка подретушированный задний бампер «погоды не делает».

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Вместо модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов перед глазами появился «приземленный», довольно заурядный «пейзаж». Впрочем, аккуратность нынешнего оформления полностью нейтрализует ностальгию по утраченному стилю. Точеные ручки-кнопки, урашенные отделкой «под алюминий», выполнены с буквально осязаемым качеством и очень удобны в пользовании.

Архитектуру центральной консоли органично дополняет «блиндаж» информационного дисплея с показаниями времени и забортной температуры. Ставший стрелочным приборный щиток радует разгруженными, легко читаемыми циферблатами. Статус обновленной машины повысился благодаря эластичному отделочному пластику и приятным мелочам, вроде рельефной эмблемы на ступице руля.

Suzuki Liana — по-прежнему хорошо оснащенный (даже в минимальной комплектации) автомобиль с просторным, грамотно сконструированным салоном. Машина годится для большинства жизненных ситуаций, особенно полноприводной вариант, с которым мы сегодня и встречаемся.

На ходу Liana звезд с неба не хватает, но гарантирует водителю достаточно динамичное и уверенное движение. Кроме повышенного шума на высоких оборотах двигателя и жесткости короткоходной подвески, из негатива отметить, пожалуй, нечего.

Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а базовая моноприводная с «механикой» — семнадцать тысяч. При таких ценах у модели практически нет конкурентов.

© 5Колесо

Апрель 2004


Автокаталог

  Suzuki Liana

Прочитано: 2274 раз

Другие публикации...

Главный козырь

Журнал «МОТОР» Май 2003

Дело в шляпе

5Колесо Июнь 2002

Седан повышенной вместимости

Автомобили Март 2003


Модификации

Liana Sedan 1.6 16V
Liana Sedan 1.6 16V 4WD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Suzuki
     Автосервис Suzuki
     Запчасти Suzuki



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100