InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Suzuki
Suzuki Liana Sedan
2002-2003
2004-2008
Suzuki Liana
Suzuki Liana
Suzuki Liana Sedan

Фотографии


Suzuki Liana Sedan
Интерьер салона Suzuki Liana Sedan
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Suzuki Liana Sedan

Suzuki Liana Sedan


Публикации в СМИ




Сузи кватро

Автомобили Апрель 2004

Suzuki Liana

Кирилл Савченко

Suzuki Liana трудно отнести к какому-либо известному автовиду. На первый взгляд, это представитель гольф-класса. Но меряешься ростом и ощущаешь высоту внедорожника, а в салоне, глядя свысока на усеченный капот, чувствуешь себя в минивэне. В Японии "Лиану" декларируют как хэтчбэк, на Западе она шифруется компактвэном, но какая, впрочем, покупателю разница. Он хочет машину для конкретных целей. И все же "типовой" вопрос стоял автомобилем в пробке. Ответ оказался прост, как японский кроссворд: Liana - аббревиатура фразы "Life In A New Age". Жизнь в новом возрасте, или почувствуй себя молодым!

Округлые бока, высокая линия талии, пятая дверь почти под прямым углом к горизонту. Фэйсу действительно сделали лифтинг, а не наскоро постучали им по конструкторскому тэйблу после пиалки сакэ. Предшественница, "Лиана2001", красавицей не слыла. Да, необычна, да, свежа, да, но... Не то что лидером российских продаж, но и просто узнаваемым автомобилем Liana пока не стала. Поэтому "подтяжка лица", сделанная всего лишь "трехлетнему ребенку", говорит о серьезных амбициях Suzuki.

Итак, в отличие от первоначального варианта, нынешняя "Лиана" взирает на мир сквозь игривые наплывы на контактных линзах фар и широко улыбается обновленной решеткой радиатора. "Как тебя окрестить-то?", - подумал я, теребя ключи от полноприводной версии 4WD. Без имени, как надо не поедешь, годами проверено! Первая ассоциация: если Suzuki - значит, девица, если Liana - знойная, тропическая и худая. Нет, субтильности в машинке нет ни грамма. Сузи, да и только. Все же она - типичный универсал, но не лишенный налета "вэноватости". Иначе откуда тут высокая крыша и треугольные "форточки" в передних стойках? В салоне легко дышится, и даже при росте 190 чувствуешь себя вольготно. Ширина также вполне достойная - впереди соприкоснуться локтями с соседом без собственного желания сложно. Цифровая панель приборов осталась в 2003 г., уступив место проверенной стрелочной классике, читабельной и информативной. Не поскупились самураи на качественную, почти каучуковую на ощупь, пластмассу торпедо. А вот обивка дверей и кресел, напротив, сверхэконом-класса - это минус. Зато эффектные, мягко работающие ручки-кнопки управления климатом - жирный плюс! Ладно, глядим дальше. В первую очередь, - в зеркала, и не нарциссизма ради, а безопасности для. Делать гимнастику для шеи, крутя головой, пока Сузи двигается задом, вовсе не обязательно - внешние зеркала большие и охватистые. Теперь взгляд вперед и... переднего габарита не вижу, но это неудобство устраняется подъемом подушки водительского кресла. Сидишь в нем за массивным, опять же "вэноватым", торпедо, как за журнальным столиком. Спине комфортно, даже о радикулите забываешь, и в пробке можно газету полистать, не сворачивая ее вчетверо. Хочешь - читай, хочешь - пиши: чем не транспорт для, предположим, живущего в Переделкине писателя? Для пущего вдохновения можно поставить за треугольную форточку вазочку с фиалками и превратить машину в кабинет на колесах. И багажник достаточно объемный: или пару-тройку чемоданов вместит, или не страдающего клаустрофобией лабрадора. А если сложить задние кресла (кстати, угол наклона их раздельных спинок тоже можно менять), грузовой отсек трансформируется до "оккупационного" размера. Оптический обман: смотришь снаружи - вроде скромный габарит, лезешь внутрь - салон кажется нереально просторным.

Чисто российское любопытство заставляет сунуть нос под днище. По словам менеджера автосалона, эту процедуру проделывают практически все потенциальные покупатели и остаются довольны. Клиренсом. А в моторном отсеке свободного места столько, что хоть V-образную "шестерку" ставь. Все на виду, все доступно. В глаза бросились два мощных вентилятора охлаждения. И это на мотор объемом всего в 1,6 л.! Летние пятничные пробки на выезде из Москвы да и поездка на юга, похоже, будут необременительными.

В заведенном состоянии Сузи обретает и фамилию - Кватро: низкочастотная песнь двигателя напоминает заводной голос чикагской бас-гитаристки. Правда, слушать тяжелый рок движка быстро надоедает. Поворот рукоятки громкости магнитолы, и его гасит ненавязчивая попса из четырех штатных динамиков, - ни Сузи, ни других старых рокеров в наш FM-эфир не пускают... Управлять машиной легко и приятно - делает все, что захочешь. Руль жесткий и точный, влево и вправо отсчитывает по полтора оборота, и разворот в тесном пространстве двора происходит без ерзанья взад-вперед, почти на месте. В выбитой колее передок машинки не рыскает, и даже отпущенный на свободу руль не уводит ее с прямого курса.

Хочется и "газком" побаловаться, но, увы, в дневное время им в Москве можно лишь подышать. Поначалу кажется, что мотор слабоват на низах. Но если вовремя переключать передачи, то динамика обеспечена, и после 3000 об./мин главное - не поддаться азарту и вовремя остановиться. Кстати, тормоза у хард-роковой Сузи на редкость хваткие.

Третья передача позволяет и не нарушить сухие "шесть - ноль в пользу ДПС" и легко преодолеть подъемы. Правда, жесткая настройка подвески ощущается в вертикальных колебаниях, но это не запредельная плата за неплохую управляемость. Впереди - "Конец всех ограничений", или "Ни в чем себе не отказывай". Раскрутка до 4500 оборотов - и вот он, "новый возраст" - помните название? Длинная прямая -и резкий подъем в гору с серпантином: если переборщишь со скоростью на этом участке, символично влетишь в забор базы отдыха МЧС. Но Сузи проходит хитрый участок на 80 км/ч без излишних телодвижений. А на плохо расчищенном проселке можно и отдохнуть. Езда по нему напоминает исполнение "Спят усталые игрушки" на бас-гитаре: монотонно-полноприводное и слегка вразвалочку, из-за снега разной плотности. Воткнута вторая, и мы благополучно доезжаем на ней по десятисантиметровому снегу до покинутого на зиму дачного поселка и назад. То, что к переднему приводу подключилась и задняя ведущая ось (это происходит автоматически, при пробуксовке одного из колес), выдает лишь уверенная поступь по участкам, где "полуприводные", беспомощно барахтаясь, накопали ям.

Стемнело и подморозило, но нешипованная зимняя резина уверенно держится за заиндевелое полотно. Ближний свет достаточно ярок, а красная подсветка приборов не раздражает и призывает лишь внимательно относиться к их показаниям. Перед въездом на заправку притормаживаю и... впервые слышу стрекот ABS, спохватившегося на суровой наледи. Смотрю на показания одометра и датчика топлива в баке. При всех пробках и экстриме - за девять литров не вышли. За весь пробег ни одна нервная клетка не была израсходована впустую. Предсказуемость четырехструнной, пусть даже и басовитой Сузи, при езде по российским дорогам с японским покрытием "тояма-токанава" и перемежающимся гололедом дорогого стоит. А точнее - 18 тысяч условных американских единиц. Находка для дачника, у которого на современный комфортабельный седан и отдельную "Газель" для хозяйственных нужд денег еще не хватает. Или для полигамного обитателя вечно нечищеного зимой района-"спальника". Или... продолжите сами. В стране цветущей распутицы с грязным и скользким климатом всегда найдется применение легковому комфорту, просторному кузову и полному приводу в одной посуде.

© Автомобили

Апрель 2004


Автокаталог

  Suzuki Liana

Прочитано: 7853 раз

Другие публикации...

Главный козырь

Журнал «МОТОР» Май 2003

Дело в шляпе

5Колесо Июнь 2002

Седан повышенной вместимости

Автомобили Март 2003


Модификации

Liana Sedan 1.6 16V
Liana Sedan 1.6 16V 4WD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Suzuki
     Автосервис Suzuki
     Запчасти Suzuki



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100