InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Toyota
Toyota Avensis Wagon
1997-2000
2000-2002
2003-2008
2009-2011
2012-2015
2015...
Toyota Avensis

Фотографии


Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Toyota Avensis Wagon
Интерьер салона Toyota Avensis Wagon
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis Wagon


Публикации в СМИ




На ступень выше

Колеса Август 2009

Toyota Avensis

Александр Михайлов

Для съемок мы поехали в поселок Каменка – это там, где Nissan открыл свой первый российский завод. Красивые места: с желтыми от цветов полями, уютными домиками и фотогеничным сельским пейзажем. Но в конце дня я был уверен – для нового Toyota Avensis нужен другой антураж: промышленный, индустриальный, с железками или механизмами на заднем фоне. Под стать немецкому имиджу машины.

В «Тойоте» и не скрывают, что ориентиром для нового Avensis служил локомотив немецкого автопрома – Volkswagen Passat. У меня самого еще свежи в памяти воспоминания о прошлом «Авенсисе», и увидеть, чего такого дизайнеры «нагерманили», несложно.

Псевдодерево, тяжелые формы, сложные изгибы – все в прошлом. В новой Toyota сидишь, окруженный «строгой заботой». Обновленная панель визуально «похудела» на треть; теперь она радует четкостью и информативностью. Проводишь по ней рукой – и здесь добро! Мягкий, качественный пластик именно там, где его будут касаться обитатели салона. Приятно.

Приятно оказалось видеть в Avensis и другие немецкие решения. Например, регуляторы климат-конторля, расположенные по краям узкого дисплея. Речь, конечно, не идет о копировании: просто более удобный интерфейс еще не придумали.

Если бы экран не бликовал на солнце – было бы лучше. Зато оптитронная панель приборов видна при любом освещении. Выглядит дорого и современно.

А вот где «Германия» кончается, так это в креслах. Главное недоразумение – боковая поддержка, которая смещена ближе к «пятой точке». Это какую «точку» нужно отрастить, чтобы такая поддержка пригодилась?! И поясничная: валик упирается во что угодно, только не в поясницу. Удобно устроиться за поездку так и не получилось.

А вот полезное решение – форточки в передних дверях. Хороший обзор при левом повороте в районе потенциальной «мертвой зоны»: то что надо. Кстати, и назад местность просматривается неплохо благодаря удачно расположенной задней стойке.

Разгон «Авенсис» с мотором 1.8 дарит пресноватый. Хотя если цель – просто не отставать от потока, нет проблем. Открывать дроссель можно как угодно небрежно: на безупречной плавности ускорения это не скажется.

Но захочешь «пожечь», как вариатор тут же остудит: не спеши. Даже когда педаль в полу и «кик-даун» найден, а стрелка тахометра замирает где-то в районе отметки 6 500.

Но прежде чем заунывный звук мотора (а шумоизоляция подкапотного пространства не лучшая), «подвисшего» на оборотах, начнет давить на психику, водитель отпустит газ: он устанет ждать хоть каких-то впечатлений. Разгоняться на Avensis с «вариатором» так же скучно, как потреблять хлопья на завтрак. С точки зрения калорий – достаточно питательно, но пресную еду иногда нужно чем-то разбавлять. И для этого Toyota добавили режим «Sport». Он лишнюю тысячу оборотов крутит мотор до момента «переключения» и снижает эффективность электроусилителя. Режим, сам по себе, вряд ли удовлетворит спортивные амбиции водителя, но вот руль работает приятно всегда – что в «спорте», что без него. Острота руля, конечно, не «фольксвагеновская», но информацию о степени поворота колес водитель получает достаточную.

На ровной дороге за рулем «Авенсиса» остается лишь наслаждаться плавностью подвесок. В салоне нет ни то что бы вибраций: кажется, что перед тобой только-только прошел огромный асфальтоукладчик Vogele с командой рабочих – настолько незаметно гасятся огрехи покрытия.

А вот активно рулиться Avensis не захотел: вмиг забыл и про внятные настройки электроусилителя, и свой «sport». При быстром перестроении машина значительно кренится, всей тушкой массивного кузова устремляясь прочь с траектории. Большие крены – плата за энергоемкую комфортную подвеску. Но мы ведь и не ждали, что «Авенсис» кардинально изменит свой «домашний» характер.

«Немецкий» настрой Toyota Avensis – ширма, за которой находится все тот же аморфный, но, вместе с тем, добротный японский седан. Не было смысла стремиться создать на комфортной платформе от RAV4 жесткий, собранный, остро пилотируемый автомобиль. Иначе японцы рисковали получить не технически завершенный продукт, а некую взвесь из противоречивых решений – риск для популярной модели неоправданный.

Toyota сделала ставку на клиента, который просто стремится к комфортному перемещению, и одновременно переставила его вверх на ступеньку по социальной лестнице. Потому что покупатель прошлого Avensis, скорее всего, перерос в своем сознании Corolla. А покупатель нынешнего о последней вряд ли даже задумывался. Он выбрал Avensis, потому что просто еще не дорос до Camry. Но не дорос совсем немного, буквально чуть-чуть.

© Колеса

Август 2009


Автокаталог

  Toyota Avensis

Прочитано: 3762 раз

Соперники

Hyundai i40 CW
Kia Optima Sportwagon
Mazda 6 Wagon
Peugeot 508 SW
Renault Talisman Sport Tourer
Skoda Superb Combi
Volkswagen Passat Variant

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Модификации

Avensis Wagon 1.8
Avensis Wagon 1.6 D-4D
Avensis Wagon 2.0 D-4D

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Toyota
     Автосервис Toyota
     Запчасти Toyota



Путешествия и туризм



| Портал Toyota
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100