InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Land Rover
Land Rover Range Rover
1970-1994
1994-2001
2002-2004
2005-2009
2009-2012
2012...
Land Rover Range Rover Sport

Фотографии


Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Интерьер салона Land Rover Range Rover
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover


Публикации в СМИ




Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?

Журнал 4х4 Cентябрь 2008

Range Rover Supercharged & Lexus LX570

Дмитрий Леонтьев

Все знают, что Range Rover Supercharged управляется лучше, чем Lexus LX570, но это на асфальте, а что на песке? У богатых свои причуды: одни предпочитают Range Rover, другие ездят исключительно на Lexus. Те и другие искренне считают друг друга идиотами.Еще более недалеким выглядит журналист, пытающийся выяснить, кто лучше: японский люкс или английский премиум (или теперь, после смены хозяев, он индийский?). Но бензобаки уже наполнены 95-м, и мы полны решимости найти ответы на все дурацкие вопросы.

КАКАЯ РАЗНИЦА?

Одинаковая мощность моторов Lexus и Range Rover в глазах профессионала еще ничего не значит. Мало ли на какие обороты двигателя приходятся пиковые мощность и крутящий момент. Да и простому обывателю непросто понять, что круче – 4.2 л с компрессором или атмосферный 5.7 л.

КРЕН ТЕБЕ

Удивительно, но LX570 вне асфальта понравился гораздо больше, чем Range. Хотя при заочном сравнительном взгляде на оба соперника я бы сказал следующее: «Перед вами две машины, но только одну из них можно назвать автомобилем. Почему-то для создания хорошего внедорожника, по мнению Toyota, достаточно конструкции пятидесятилетней давности и ценника размером с Хоккайдо. Они даже не позаботились о по-настоящему благородной отделке салона и вообще отдаленно представляют себе словосочетание “автомобильная культура”. Это действительно так: Lexus имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост плюс постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Впрочем, последнее идет в плюс, как ни крути: ничего лучше пока не придумали. Range Rover оснащен несущим кузовом, независимыми подвесками и постоянным полным приводом на электронном управлении. По техническим решениям между ними пропасть. И разглядеть ее можно не только на дороге.

Мы съехали в песчаный карьер, где проходит большинство тестов 4х4 Club, и Lexus сразу дал жару. Мощная тяга почти шестилитрового мотора с самых низов, надежная, крепкая гидропневноподвеска, хорошая геометрическая проходимость – вот так дорогой гроб на колесах приобретает вездеходные свойства. Песок – наиболее коварный «материал», может быть, самый непредсказуемый после ила. В нашем карьере Lexus не дулся и помощи не просил. А Range Rover со своей «умной» электроникой порой закатывал такие истерики, что я вообще сомневался, есть ли у него полный привод. Правда, наши редакционные любители марки LR меня устыдили. Оказывается, если с Range умело обращаться, он всем даст сто очков форы. И даже продемонстрировали, как это делается. Но я-то, в отличие от них, не заканчивал курсов Land Rover Experience! И мне вне дороги на «японце» едется лучше.

Похвалы в адрес Lexus LX570 вовсе не отменяют его заплывшего облика, за образец которого был взят ожиревший зоопарковский тюлень. И дают лишь на время забыть о кренах в поворотах, нелепой раскачке кузова на неровном асфальте и рыскающем передке с амортизатором в режиме «комфорт».

Range Rover едет гораздо приятнее… Никаких рыскающих повадок, четкая курсовая устойчивость, информативное рулевое управление. Однако когда дело доходит до резких маневров, с удивлением замечаешь, что крены в поворотах у «британца» практически такие же, как у «японца». Выручают Range Rover гораздо более эффективные тормоза и низкий центр тяжести – для больших и быстрых внедорожников это факторы исключительной важности.

Но вернемся к кренам. Lexus LX570 их можно простить, хоть они и больше. Что взять со скромника на раме? Но вот Range Rover слишком породист, чтобы допустить хоть какую-нибудь оплошность. И тем не менее он все-таки кренится…

НЕЧЕГО ГОНЯТЬ?

Lexus, разумеется, на шоссе проигрывает Range Rover, но его прелесть, как я уже сказал, раскрывается вне дороги. Впрочем, с помощью пневмоэлементов Range Rover поднимается над землей на 265 мм, а Lexus остается на 225 мм – кузов, конечно, идет вверх, но неразрезной задний мост не дает поменять клиренс. Правда, в нашем случае английская пневматика перегрелась и некоторое время не работала: как мне объяснили, нечего было гонять по бездорожью. Ну конечно – а почему Lexus все нипочем?

ДЖИВС ИЛИ ВУСТЕР?

Каждый наш тест по традиции заканчивается парной гонкой. Очень бывает показательно. Вот и нна сей раз Lexus LX570 не отстает от Range Rover только первые секунды. Когда RR выходит на рабочие обороты, его уже не догнать. Хотя у обоих 7.5 секунды до сотни! Несмотря на это и закрывая глаза на тот факт, что Lexus – образец откровенного подхалимажа перед Арабскими Эмиратами и Калифорнией, я могу точно сказать, за что его любят. Этот автомобиль – предупредительный слуга. А Range Rover– благородный друг. Даже забавно, что объем продаж этих моделей в России почти одинаков.

© Журнал 4х4

Cентябрь 2008


Автокаталог

  Land Rover Range Rover
  Lexus LX

Прочитано: 2394 раз

Соперники

Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe
Ford Expedition
Lexus LX
Lincoln Navigator
Mercedes GL
Mitsubishi Pajero
Toyota Land Cruiser 200

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Хранитель традиций

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Премьер-дизель

Журнал «МОТОР» Май 2007

Рангом выше

5Колесо Апрель 2005

Двоеборец

5Колесо Декабрь 2006

Три толстяка

Автомобили Февраль 2005

Телепередвижка

Автомобили Январь 2005

Дорогого стоит

Автомобили Апрель 2005

И целого люкса мало

Автопилот Апрель 2005

PlayStation прилагается!

Колеса Сентябрь 2006

Range Rover TDV8 & Range Rover Sport TDV8

Журнал 4х4 Август 2007


Модификации

Range Rover 4.2 Supercharged
Range Rover 4.4 V8
Range Rover TDV8
Range Rover Td6

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Land Rover
     Автосервис Land Rover
     Запчасти Land Rover



Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100