InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Tiguan
2007-2011
2011-2016
2016...

Фотографии


Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Интерьер салона Volkswagen Tiguan
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan


Публикации в СМИ




Равнение на старших

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Volkswagen Tiguan

Александр Михайлов

Памятуя о том, что лучшее – враг хорошего, компания Volkswagen не стала искать новый образ для своего компактного кроссовера Tiguan, а позаимствовала его у внедорожника Touareg.

Строго говоря, модель Tiguan имеет пращура в лице Volkswagen Concept A, показанного в феврале 2006 года в Берлине. С необычным кузовом, сочетающим монументальность внедорожника и стремительность спорткара, он походил на пришельца из будущего. Однако в облике Volkswagen Tiguan все же больше черт Touareg, что, впрочем, не лишает автомобиль индивидуальности. Фирменный стиль Volkswagen узнается сразу. Крупный, но не агрессивный передок с привычными уже фарами с «ямочками» визуально отягощен солидным бампером и широкой решеткой радиатора. Линии кузова плавнее, чем у Touareg. А обший стайлинг чуть более легкомысленный, особенно в задней части. Все верно – младшему брату ни к чему быть солиднее старшего.

Volkswagen Tiguan будет выпускаться в трех версиях – Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field. Первые две версии разрабатывались для дорог общего пользования, третья же готова выступить в роли «проходимца». В этом варианте у Tiguan передний бампер иной формы, благодаря чему он может похвастаться впечатляющим углом въезда – 28° (против 18° у Trend & Fun и Sport & Style). Угол съезда для всех версий – 25. Дополнительный бонус – внедорожные настройки электронных систем. Надо сказать, что испытания Tiguan с целью доводки электроники и подвески Volkswagen проводила в суровых африканских условиях, в Намибии.

С конвейера модель будет сходить как в передне-, так и в полноприводной версии. Для последней предусмотрена система 4MOTION новейшего поколения, которая распределяет момент между колесами при помощи электрогидравлического многодискового сцепления Haldex. По умолчанию 90% тягового усилия приходится на переднюю ось, 10% – на заднюю. Однако при необходимости все тяговое усилие может передаваться назад.

Салон Tiguan без сюрпризов – классика «народного автомобиля». Большая приборная панель, традиционные вращающиеся рукоятки настройки климат-контроля, большой многофункциональный сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма по центру консоли, который будет доступен за доплату.

Экран, кстати, открывает доступ к навигационной системе, которая для модификации Track & Field имеет интересную функцию. Если водитель на своем Tiguan забрался в район, для которого электронная карта еще не создана, устройство установит и сохранит в памяти координаты до 500 промежуточных точек маршрута (такая функция, в принципе, есть и в обычных навигаторах, но VW позиционирует ее как инновационную). Не возбраняется взять в далекое путешествие и прицеп – Tiguan готов везти за собой массу в 2500 кг. Также предлагается оснастить кроссовер системой автоматической парковки под названием Park Assist.

Для Volkswagen Tiguan приготовлены пять моторов – три бензиновых и два дизельных. Все – с наддувом. Исключительно тихие дизели TDI с системой впрыска Common Rail являются совершенно новой разработкой. Они развивают мощность 140 л.с. и 170 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм и 350 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Оба мотора отвечают экологическим нормам Евро 5, которые должны вступить в действие в Европе в 2009 году. Бензиновые силовые агрегаты развивают 150, 170 и 200 л.с.

Название кроссовера – народное, его придумали читатели немецких автомобильных изданий. Происходит оно от слов «тигр» и «игуана». Это прямой намек на универсальность машины, которая отлично себя покажет и на дорогах, и вне их. Во всяком случае, Volkswagen Touareg за младшего брата стыдно не будет.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007


Автокаталог

  Volkswagen Tiguan

Прочитано: 3290 раз

Соперники

Dodge Caliber
Ford Kuga
Jeep Compass
Nissan Qashqai
Renault Koleos
SEAT Altea Freetrack

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Чудеса Генетики

CarClub.ru 28.07.2008

«Тигроящер»

АвтоИзвестия #15-2008

Tiguan - идеальный кроссовер?

Журнал 4х4 Ноябрь 2007

Немецкая неожиданность

Колеса Март 2008

Служебка - роман

Автопилот Март 2008

Запоздалый

Lenta.ru Август 2008

Не быть овощем

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Двухлитровые VW Tiguan: дизельный против бензинового

Журнал 4х4 Март 2009

Ровнее

Автомобили Декабрь 2008

Братское сердце

5Колесо Ноябрь 2007


Модификации

Tiguan 1.4 TSI 2WD
Tiguan 1.4 TSI 4Motion
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 2WD
Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion
Tiguan 2.0 TDI (125 kW) 4Motion

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen



Путешествия и туризм



| Портал Volkswagen
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100