InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Летние шины

Летние шины


Публикации в СМИ




Жаркий летний февраль

5Колесо Март 2002

Летние шины



Готовь сани летом, а телегу — зимой. Похоже, что ведущие про-изводители автошин хорошо знают эту русскую поговорку. В последний месяц зимы показали новинки сразу два мировых лидера.

Первым «выстрелил» американский гигант Goodyear. Журналистам были показаны две новые шины — ультраскоростная Eagle F1 GS-D3 и не боящаяся проколов Eagle NCT 5EMT.

«F1» в названии — не просто маркетинговая уловка. В новом изделии использован тридцатилетний опыт участия компании в «королевских гонках». Показательно, что разработкой новой Eagle F1 руководил Энди Веймер, ранее занимавшийся проектированием шин для Formula One.

Оригинальный рисунок протектора позволил совместить несовместимое — гоночный слик и дождевую резину. «Носителями» новых колес должны стать скоростные и мощные спортивные и представительские автомобили. Подойдут они и для глубокого тюнинга машин попроще.

Eagle NCT 5EMT уготована более скромная судьба — в качестве опции шина будет устанавливаться на новинку BMW Group — Mini. Многие ведущие производители автошин пытаются избавить нас от запаски. Goodyear преуспел больше всех. Зачем занимать багажник лишним колесом, если каждое из четырех установленных на автомобиле в случае повреждения позволяет доехать до сервиса без снижения управляемости и, главное, без ущерба для покрышки и обода?

Обе шины были опробованы разноязычной пишущей братией в деле. Общий вывод, подтвержденный приборами: шины удались.

Но безмятежное почивание на лаврах для Goodyear длилось недолго: через день компания Pirelli показала в ЮАР свое очередное достижение — ориентированную на тот же сегмент рынка, что и Eagle F1, Pirelli P Zero Nero. По оценкам специалистов Goodyear, их шина превзошла итальянскую, запущенную в производство в прошлом году. «Черная» итальянка из семейства Zero спутала все карты.

P Zero Nero — не просто ультраскоростная шина. Ее отличает и повышенная грузоподъемность. Кажущиеся несовместимыми характеристики на самом деле очень логичны: мощный мотор сам по себе весит немало и позволяет разгонять до приличной скорости автомобиль больших размеров.

Продукт Pirelli нацелен не просто в рыночный сегмент скоростных шин, а в верхнюю его часть. Низкий профиль и большие посадочные размеры делают шину привлекательной для тюнинга.

Что касается управляемости и безопасности, то специалисты Pirelli считают, что достигнуть серьезных успехов здесь можно только при использовании сверхнизкопрофильных шин, к коим семейство Nero и относится.

© 5Колесо

Март 2002

Прочитано: 1433 раз

Другие публикации...

«Шипы» или «Липучка»

CarExpert.ru 23.10.2015

Безопасность на льду

CarExpert.ru 21.10.2016

Как правильно выбрать автомобильные шины

CarExpert

Зимний комфорт

CarExpert.ru 01.09.2014

По льду и сугробам

CarExpert.ru 15.09.2013

Алло! Вас беспокоит шина.

Автомобили Май 2001

Вещь в себе

Автогазета #1-2003

Энергия нового поколения

Авторевю #3-2003

Континентальное бездорожье

Авторевю #8-2003


Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти



Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100