InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A4
1994-2000
2000-2004
2005-2007
2008-2011
2012-2015
2015...
Audi A4 Avant
Audi A4 Cabrio
Audi RS4
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Cabrio
Audi S4
Audi S4 Avant
Audi S4 Cabrio

Фотографии


Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Интерьер салона Audi A4
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Audi A4

Audi A4


Публикации в СМИ




Чемпионское издание

Журнал «МОТОР» Июнь 2006

Audi A4 DTM Edition

Николай Ильин

Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

В основе автомобиля – версия с 2-литровым турбомотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива FSI. Изначально это очень достойный автомобиль с хорошей динамикой и исключительно правильной управляемостью. Однако чтобы носить значок DTM, недостаточно быть просто хорошим. Нужно быть хоть в чем-то особенным. Естественно, акценты при переделке машины были смещены в сторону спорта. Но комфортабельность при этом ничуть не пострадала.

Синий цвет очень к лицу седану с эффектными 15-спицевыми дисками в арках. Дизайн выполнен в стиле болидов DTM. Благодаря 18-дюймовым колесам машина выглядит по-спортивному подтянутой. Однако здесь есть еще и новый обвес, он также выполнен в духе чемпионских болидов Audi. Эффектный передний бампер лишен противотуманных фар, зато располагает массивными воздухозаборниками. Задний тоже снабжен прорезями в стиле спортивных машин. Автомобиль получил не слишком заметные, но очень симпатичные карбоновые элементы: «губу» на переднем бампере и накладку на крышке багажника. Кроме того, увеличен диаметр оконечников выхлопной системы (100 мм) – вид сзади получился весьма серьезным. Как результат, можно говорить о законченном и стильном заводском внешнем тюнинге, который сложно улучшить, прибавив еще какую-нибудь деталь. Все на месте – красиво, аккуратно и с соответствующим спортивным настроением, в духе Audi.

Салон DTM Edition, как и ожидалось, совершенно не кичлив, но стопроцентно самодостаточен. В отделке передней панели использованы карбоновые накладки. Удобный трехспицевый руль имеет комбинированную обивку из кожи и микроволокна с названием Nardia, которое внешне и на ощупь очень напоминает замшу. Кстати, обивка кресел Recaro выполнена по тому же рецепту, благодаря чему они отлично удерживают седоков – здесь работает не только профиль, но и фрикционные свойства. Короткоходный рычаг механической 6-ступенчатой КПП с обтянутым все той же Nardia шариком-рукояткой ложится в руку как родной и точен в переключениях. Качество сборки салона великолепное! Интерьер не только заряжает гоночным настроем, но и просто уютен.

Двигатель подвергли достаточно серьезной доработке. Прибавка в «лошадях» и ньютон-метрах одинаковая – плюс 20. Однако это достигнуто не простым увеличением давления наддува. В блоке мотора появились новые поршни, отправились на покой старая турбина и программное обеспечение. Поэтому если владелец автомобиля решит заняться тюнингом силового агрегата, можно предположить, что у него будет в распоряжении неплохой запас прочности при увеличении мощности из того, что уже есть.

Сильно ли изменился характер мотора после проведенных работ? Разница с обычной версией некардинальная, но она есть, и ее можно почувствовать. Вообще, DTM Edition quattro разгоняется быстрее стоковой A4 2,0T FSI quattro с механической КПП на 0,3 секунды, а максимальная скорость подросла на 9 км/ч. Нельзя не отметить, что отклики на работу педалью газа стали живее, а сам мотор – эластичнее, да и подхват в зоне высоких оборотов выражен более отчетливо.

Подвеска занижена на 20 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, как следствие автомобиль более собран в поведении, реакции на действия рулем – более острые. A4 DTM Edition очень уверенно идет по прямой и великолепно держится за поверхность трассы в поворотах. На скользкой дороге ценным помощником окажется система quattro, доплата за которую видится весьма умеренной, если принять во внимание те преимущества, которые она предоставляет.

Нельзя не обратить в очередной раз внимание на вышколенный электрический усилитель рулевого управления. На парковочных скоростях руль невесомый, а с ростом скорости усилие на баранке изменяется, что обеспечивает отличную информативность и понятные реакции как в сложных поворотах, так при движении по прямой на большой скорости. А вот тормозную систему автомобиля оставили в первозданном виде. Впрочем, это не повод для критики – со своими обязанностями она справляется успешно.

© Журнал «МОТОР»

Июнь 2006


Автокаталог

  Audi A4

Прочитано: 3757 раз

Соперники

Alfa Romeo 159
BMW 3-series
Cadillac BLS
Infiniti G35
Jaguar X-Type
Lexus IS

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Правильный и быстрый

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

На взводе

5Колесо Ноябрь 2004

В рамках разнообразия

5Колесо Июль 2005

Кольцо в квадрате

5Колесо Июнь 2006

Рамки для A4

Авторевю #18-2004

Шика дай!

Колеса Август 2004

Следуя примеру старших

Колеса Октябрь 2004

"Пятерка!"

Колеса Март 2005

Триумвират

Авторевю #6-2005

Два литра, турбо

Авторевю #15-2005

20 ведущих колес

Авторевю #4-2006

Девушка из высшего общества

Купи Авто #7-2006

Лед и пламень

Автомобили Март 2006

Ручной грех

Газета.RU 13.09.2006

Имя обязывает

Автомобили Сентябрь 2006

Азарные игры

Автопилот Август 2006


Модификации

A4 1.6
A4 1.8T
A4 1.8T quattro
A4 2.0
A4 3.0
A4 3.0 quattro
A4 2.0 TFSI
A4 2.0 TFSI quattro
A4 3.2 V6 FSI
A4 3.2 V6 FSI quattro
A4 2.0 TDI
A4 2.5 TDI
A4 2.7 V6 TDI
A4 3.0 TDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Audi A4

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi



Путешествия и туризм



| Портал Audi
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100