InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Opel
Opel Corsa
1993-1999
2000-2003
2004-2006
2006-2010
2011-2014
2014...
Opel Corsa 3-Door

Фотографии


Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Интерьер салона Opel Corsa
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Opel Corsa

Opel Corsa


Публикации в СМИ




Большой сюрприз

Журнал «МОТОР» Декабрь 2000

Opel Corsa

Дмитрий Поликарпов

Несмотря на довольно солидный возраст, второе поколение Corsa до сих пор чрезвычайно популярно, и не только в Европе. С 1993 года в 80 странах было продано около 6 млн машин (Corsa выпускалась на 11 заводах на пяти континентах). Однако семь лет - многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов - Fiat Punto, Peugeot 206 или Renault Clio.

И вот в октябре начались европейские продажи третьего поколения автомобиля - Corsa 3, официальная премьера которого состоялась в Париже. Первые шаги "новорожденного" кажутся многообещающими. Только за неделю продаж Corsa 3 компания Opel получила на него 100.000 заказов от европейцев. Например, в Германии в очереди за новым автомобилем сразу же оказались 30.000 человек.

Разумеется, в General Motors пока стучат по дереву и говорят, что такой успех для них - "большой сюрприз". Однако уже сейчас с большой долей вероятности можно предположить, что Corsa 3 будет продаваться так же хорошо, как и его предшественник. Для GM Corsa на сегодня - главный европейский автомобиль: с помощью третьего поколения популярной модели американцы надеются удержать свои позиции в сегменте, где конкуренция становится все более острой.

В облике Corsa 3 революционных изменений нет - дизайнером машины был Хидео Кодама из центра стиля компании в Руссельхайме (его "перу" принадлежат и предыдущая модель Corsa, и Tigra, сделанная на ее основе). По словам представителя компании, "главной задачей являлось сохранение общего стиля автомобиля при увеличении его габаритов и жизненного пространства салона".

Вместе с тем Corsa 3 похож (особенно пятидверная версия) на своего старшего брата - Astra. Линии кузова теперь более прорисованные и выпуклые, а передние стойки плавно переходят в крышу - как у "большого" автомобиля. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa 3 агрессивность и динамичность. Кузовы пятидверной и трехдверной версий выглядят так, словно они вышли из-под одного штампа. Интересное решение - задние фонари, расположенные необычно высоко, создают единый стилевой элемент со стеклом задней двери.

Можно сказать, что Corsa в целом остался самим собой. При этом он основательно "заматерел" и заметно подрос. Длина, например, увеличилась на 80 мм (3820 мм). У Corsa 3 самая большая среди одноклассников колесная база - 2491 мм, и более вместительный, чем у предшественника, салон. Широкие колеи (1429 мм сзади и 1420 мм спереди) создают впечатление, что автомобиль "твердо стоит на ногах".

Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет машине прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях. Создатели утверждают, что благодаря DSA Corsa 3 является самой комфортной моделью в своем классе.

На разные модификации будут устанавливать три бензиновых и три дизельных двигателя с непосредственным впрыском. Во всех версиях Corsa 3 останется экономичным автомобилем. Например, турбодизели с непосредственным впрыском расходуют всего 4,7 л на 100 км при смешанном цикле. Самый простой бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 58 л.с. съедает 5,6 л на 100 км. Любители спортивной езды выберут заряженный 1,8 л мотор мощностью 125 л.с., и соответственно - версию Corsa GSi. Она разгоняется до 200 км/ч. Все двигатели укладываются в стандарт токсичности Euro IV, который вступит в действие в 2005 году.

Для Corsa 3 предусмотрены три вида трансмиссии. Кроме традиционных пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробок на новом поколении дебютирует "гибридный" вариант - Easytronic, трансмиссия, позволяющая выбрать либо экономичный (полностью автоматический) режим, либо спортивный пятиступенчатый с автоматизированным ручным переключением.

Дополнительное оборудование - как на дорогом автомобиле. Это и "умная" трансмиссия Easytronic, и информационно-развлекательный центр с навигационной системой, телефоном, CD-чейнджером и радиоприемником. Этот же центр определяет, есть ли на переднем сиденье пассажир, и в соответствии с этим активирует или блокирует управление подушкой безопасности. Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками...

Роберт Хэндри, председатель совета директоров Opel AG, уверен, что выпуск новой модели улучшит финансовое положение компании, хотя текущий год и останется убыточным. В 2001 г. компания рассчитывает сбыть в Европе 590.000 новых машин (пик продаж предыдущей модели - 736.000 - пришелся на 1997 г.). Около 40% этого количества будет составлять 5-дверная версия.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2000

Прочитано: 4220 раз

Соперники

FIAT Punto II
FIAT Palio
Ford Fiesta
Mazda Demio
Peugeot 206
Renault Clio
Rover 25
SEAT Ibiza
Skoda Fabia
Toyota Yaris
Volkswagen Polo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Дизельное завтра

Журнал «МОТОР» Май 2001

Парад женихов

5Колесо Июль 2002

Козыри Corsa

5Колесо Декабрь 2000

В одной коробке

5Колесо Май 2001

Высший бал среднестатистической достаточности

Автомобили Октябрь 2001

Золотая середина

Автомобили Октябрь 2000

Дамский вариант

Автогазета #8-2003

Четыре измерения

Автомобили Май 2003

Сиди и веди

Автопилот Май 2001


Модификации

Corsa 1.0 12V
Corsa 1.2 16V
Corsa 1.4 16V
Corsa 1.8 16V
Corsa 1.7 DTI 16V

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Opel Corsa

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Opel
     Автосервис Opel
     Запчасти Opel



Путешествия и туризм



| Портал Opel
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100