InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Opel
Opel Corsa
1993-1999
2000-2003
2004-2006
2006-2010
2011-2014
2014...
Opel Corsa 3-Door

Фотографии


Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Corsa
Интерьер салона Opel Corsa
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Opel Corsa

Opel Corsa


Публикации в СМИ




В одной коробке

5Колесо Май 2001

Opel Corsa

Игорь Кузнецов

Можно ли объединить достоинства механической и автоматической коробок передач? «Да», — ответили на этот вопрос инженеры, создавшие для нового Opel Corsa альтернативную КП Easytronic.

Нет необходимости объяснять, насколько «автомат» облегчает жизнь городского водителя. Особенно представительниц слабого пола. Только вот беда: автоматическая трансмиссия, установленная на компактное транспортное средство для мегаполиса, съедает изрядную часть мощности двигателя. Если в снаряжении машины числятся гидроусилитель и кондиционер, то и они претендуют на порцию энергетических запасов мотора. В результате обессилевший автомобильчик становится похож на сонную муху.

Специалисты Opel постарались исправить положение. Коробка Easytronic, разработанная ими в сотрудничестве с партнерами из компаний Luk и Bosch, позволяет сэкономить энергию.

По сути, Easytronic — обычная 5-ступенчатая механическая КП, в которой выжим сцепления и процесс переключения передач автоматизированы с помощью трех электроприводов и электронного блока управления. По словам создателей, переключения передач в Easytronic происходят за мизерный промежуток времени — 0,3 секунды.

«Изитроником» комплектуется новый Opel Corsa с двигателем объемом 1,2 л. Знакомство с таким автомобилем, оснащенным «механикой», состоялось на страницах «Пятого колеса» несколько месяцев назад. Сегодня — черед «изитроника».

Чтобы отправиться в путь, достаточно слегка переместить рычаг коробки влево. Дисплей на приборном щитке высветит «А». Значит, передачи будут переключаться полностью автоматически. Еще раз рычагом влево, и вместо «А» загорится «1» (первая ступень ручного режима). Да, в Corsa с Easytronic все по-взрослому, как в солидных лимузинах с автоматическими секвентальными коробками.

Автоматический режим подразумевает спокойное, размеренное движение, во время которого коробка почти незаметно переходит с одной трансмиссионной ступени на другую. Порог эстафеты вверх наступает при 2500-3000 мин-1. Двигатель трудится вполсилы, чем обеспечивает низкий расход топлива — 6,3 литра на 100 км (на 0,1 л меньше, чем у машины с механической коробкой передач) — и акустический комфорт.

На этом этапе Corsa просит не беспокоиться приверженцев активного стиля вождения. Слишком вольное обращение с педалью газа становится причиной усиления шума мотора и переключений на 6000 мин-1, сопровождающихся ярко выраженными провалами во время разгона. Создается впечатление, что невидимый исполин придерживает машину на секунду-другую, а затем внезапно отпускает.

Иное дело ручной режим. Осуществляемый последовательными «клевками» рычага вперед при «взлете» и назад при «посадке», он позволяет раскрыть неожиданную грань Corsa — резвость. Автомобиль с гораздо большей охотой поощряет действия темпераментного водителя, практически не выказывая недовольства. В сочетании с электроусилителем руля, используемым на Opel Corsa, Easytronic позволяет практически полностью использовать мощность двигателя для разгона. И не стоит ехидничать по поводу четырнадцати секунд, необходимых для достижения ста километров в час: это неплохой результат для подобных машин.

Переключаясь вручную, нет необходимости снимать ногу с акселератора: Easytronic самостоятельно позаботится о временном закрытии дроссельной заслонки. Можно также смело «скакать» через передачи (нажимая рычаг несколько раз подряд).

При торможении до полной остановки Easytronic расстыковывает сцепление независимо от выбранного режима управления коробкой. Отпущенная педаль тормоза стимулирует включение первой передачи и соответственно плавный старт.

Во время движения с низкой скоростью, скажем, при парковке, сцепление включается не полностью и автоматически реагирует на изменение дорожной ситуации. В том числе облегчает троганье с места на подъеме.

Традиционно женский автомобиль, Opel Corsa с коробкой Easytronic стал продуктом высоких технологий для широких слоев населения. В том числе и мужской его половины.

За высокой на первый взгляд ценой в $12200 (такова стоимость базовой версии) кроется привлекательный набор качеств, позволяющий всерьез задуматься о приобретении этого универсального «горожанина».

© 5Колесо

Май 2001

Прочитано: 2680 раз

Соперники

FIAT Punto II
FIAT Palio
Ford Fiesta
Mazda Demio
Peugeot 206
Renault Clio
Rover 25
SEAT Ibiza
Skoda Fabia
Toyota Yaris
Volkswagen Polo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Большой сюрприз

Журнал «МОТОР» Декабрь 2000

Дизельное завтра

Журнал «МОТОР» Май 2001

Парад женихов

5Колесо Июль 2002

Козыри Corsa

5Колесо Декабрь 2000

Высший бал среднестатистической достаточности

Автомобили Октябрь 2001

Золотая середина

Автомобили Октябрь 2000

Дамский вариант

Автогазета #8-2003

Четыре измерения

Автомобили Май 2003

Сиди и веди

Автопилот Май 2001


Модификации

Corsa 1.0 12V
Corsa 1.2 16V
Corsa 1.4 16V
Corsa 1.8 16V
Corsa 1.7 DTI 16V

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Opel Corsa

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Opel
     Автосервис Opel
     Запчасти Opel



Путешествия и туризм



| Портал Opel
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100