InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети




Volkswagen

Volkswagen


Тест-драйвы


Volkswagen

Найдено публикаций: 280

Показаны публикации: с 81 по 100

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>



Четверо смелых

Volkswagen Golf

Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… далее...

Автогазета #43-2002


С сердцем Фаэтона

Volkswagen Golf R32

Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами! далее...

5Колесо Июль 2002


Volkswagen Golf III GTI (1991-1996 годы выпуска)

Volkswagen Golf III GTI

Хорошая зажигалка - это стильный прикид, который выбирают со всей ответственностью. Даже старая зажигалка может многое сказать о своем владельце. далее...

Автопилот Май 2003


Гольфбургер

Volkswagen Golf V

Так бывает. Не ладилось с самого утра. Выезжая со стоянки, я вместо задней передачи воткнул шестую: забыл, что в Гольфе нужно сначала утопить рычаг, а затем подать его влево и вперед. Когда я повернул голову, чтобы посмотреть назад, то левой коленкой больно ударился о рулевую колонку: на нижней части кожуха зачем-то сделали две большие выпуклости. Голень правой ноги неприятно уперлась в "диагональную" перекладинку, которыми, на манер Audi TT, слева и справа "оградили" зону рычага переключения передач. А почему я так низко сижу? Cкала передней панели оказалась непривычно высокой. И мне стало неуютно. Я почувствовал себя неправильным, неуместным в этом заведомо правильном и заведомо эталонном салоне. далее...

Авторевю #18-2003


Golf. Просто Golf

Volkswagen Golf

Не знаю, как вы, а я ждал появления нового Гольфа пятого поколения с томленьем упованья. Как ждет любовник молодой, так сказать, минуты верного свиданья. Уж очень нравился мне редакционный Golf TDI, на котором почти четыре года отъездил наш Александр Николаевич Диваков. Он, кстати, так и не привык к Гольфу - говорит, что это "не его фасон". А я каждый раз, садясь за руль Гольфа, млел от удовольствия и начинал завидовать Александру Николаевичу неоново-синей, в цвет кузова, завистью. Мой, мой фасон! Гольф был похож на человека, который не любит выпендриваться, но всегда одет со вкусом, всегда спокоен и уверен в себе... далее...

Авторевю #20-2003


Классика жанра

Volkswagen Golf

Пятое поколение Golf народилось, шутка ли. Вот уже 29 лет (с 1974 года) машины с этим именем бегают по дорогам мира. За это время их было выпущено более 22 миллионов штук - плодовитость, достойная кроликов. Более успешной модели у концерна Volks-wagen (да и не только у него) не было и вряд ли будет. На одну полку с ней можно поставить разве что легендарного старого "Жука" (заметьте, тоже Volkswagen), но его, кажется, тридцать (или сколько там?) миллионов экземпляров размазаны по гораздо большему временно-му диапазону. Интересно, сколько "Гольфов" будет на счету, когда этому имени стукнет, скажем, полвека. Фирменные статистики поделили общий объем продаж на число дней - и у них получилось, что каждый день в течение 29 лет в мире продавалось 2100 автомобилей Golf (на самом деле, конечно, день дню рознь, и разблюдовка по поколениям неравномерна). Да уж, любовь к этому поистине все-народному автомобилю всегда была мощной. Очень странно, что звание "Автомобиль года" он получил всего лишь один раз - в 1991 году (Golf III). далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003


Отец и дети

Volkswagen Golf

Требования к автомобилю куда более многообразны, простые решения не всегда уместны. В маркетинговых кругах родилось страшненькое профессиональное определение "каннибализм". Если следовать ему, то, к примеру, для увеличения внутреннего пространства можно было бы сделать пятое поколение Golf чуть более похожим на минивэн. Но это могло бы отвлечь клиентов от другой модели VW - Touran, сделанной на базе того же Golf. К тому же это противоречило бы ожиданиям покупателей, которые, как показывает опыт предыдущих трех поколений, склонны ожидать от новой машины как минимум преемственности стиля. далее...

Автопилот Ноябрь 2003


Положение обязывает

Volkswagen Golf

Официальные продажи VW Golf пятого поколения начнутся у нас в январе. Чтобы пораньше познакомиться с «живым» автомобилем, мы отправились в Гольфсбург, где состоялась мировая динамическая презентация новой машины. далее...

5Колесо Декабрь 2003


Классика жанра

Volkswagen Golf

В 2003 году родился и поступил в продажу на европейский рынок очередной, пятый по счету, Golf. Событие. Прежде всего — для «всея» Германии. Но вскоре и «всея» автопроизводительная Европа воспалилась — как же-с! Такое дело-с! Эталон, законодатель, отец класса «имени себя» изменился. И не только в лице! Стало быть, грядут им, автопроизводителям, перемены. На что теперь равняться, на что коситься? А что покупатели, они же — поклонники? Они лишний раз доказали свою бескорыстную любовь — за два месяца с начала продаж продано уже более 135 000 пятых «Гольфов». далее...

Автомобили Ноябрь 2003


И все-таки Golf

Автомобили Golf-класса

Volkswagen Golf и Opel Astra — конкуренты заклятые. Долгое время Golf был бесспорным лидером в классе имени себя, а Astra выступала в роли догоняющей. Потом в их борьбу вмешались французы: Peugeot 307, а позже и новый Renault Megane неожиданно для многих захватили лидерство даже на рынке Германии. Правда, еще до того, как появились новые Golf и Astra… далее...

Авторевю #9-2004


Ай да GTI

Volkswagen Golf GTI

Есть контакт! Осенью стартуют продажи долгожданного Golf GTI пятого поколения. Прототип показали год назад во Франкфурте, и тогда он запомнился многим весьма броским оформлением передка. Однако скептики говорили, что, скорее всего, серийный вариант будет не столь ярким, что немцам не свойственна такая экспрессия в отношении многотиражного автомобиля. Как приятно, что все они оказались не правы! далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Бизнес-гольф-класс

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и кожаным салоном. Цена такой версии более $33 000. Стоит ли рассматривать такой «люкс»-Golf для себя? далее...

Автомобили Сентябрь 2004


С "пятерками" – в следующий класс

Volkswagen Golf V

Новый Гольф наводит на размышления почище философских трактатов. Последние достижения и тенденции автомобильной индустрии, технические находки и маркетинговые противоречия – все это сошлось вместе в долгожданном фольксвагеновском продукте. По своей сути Golf прост и бесхитростен – повседневный автомобиль для "нижесреднего" класса. Однако сколько страстей и конфликтов скрывает под собой эта простота! Вот о чем я думал, когда на равных гонялся с "девятками" и "десятками", а минуту спустя с нереальной скоростью и нереальным же спокойствием проходил типовой городской поворот в девяносто градусов. далее...

Колеса Май 2004


Три веселых буквы

Volkswagen Golf GTI

За три недели тестов журналисты "спалили" 840 роскошных шин Michelin Pilot Sport! Столь высокого результата удалось добиться на суперсовременной трассе Paul Ricard в окрестностях Марселя. А в качестве "запала" выступали новейшие автомобили Volkswagen Golf GTI. далее...

Авторевю #22-2004


Положительно Гольф

Volkswagen Golf Plus

Полнота редко кому к лицу. Но взгляните на новый Volkswagen. Динамично прорисованные фары, эффектный бампер, стильные задние фонари со светодиодами... Правда, профиль вызывает улыбку: словно обычный Golf накачали гигантским шинным насосом. Зато и дышится в салоне свободнее. далее...

Авторевю #4-2005


Большой народный туризм

Volkswagen Golf GTI

Почем Gran Turismo для народа? Концерн «Фольксваген» задался этим вопросом в середине 70-х и запустил в серию Golf GTi. 5000 легких, мощных и юрких машинок без труда разбежались по автобанам и европейским проселочным дорожкам. По прошествии трех десятилетий к полутора миллионам владельцев четырех поколений Golf «Gran Turismo injection» получили возможность присоединиться новые лица и имена... далее...

Автомобили Февраль 2005


Пятый

Volkswagen Golf

VW Golf нового поколения как образец тонкого расчета

Глазам своим не поверил, подъезжая на поезде к колыбели Volkswagen — Вольфсбургу: на перронных щитах значилось — «Golfsburg». Правильных немцев не заподозришь в пустой шутливости, и даже для временного переименования города должны быть веские основания. Они, безусловно, есть. Golf пятого поколения — долгожданный ребенок, от которого зависит благополучие 20 тысяч человек, непосредственно связанных с его выпуском, и еще доброй сотни фирм в округе. Ну и, конечно, самого города, региона, концерна. В общем, ошибиться с ним было нельзя. И в этом — все дело. далее...

АвтоИзвестия #20-2003


Совершенно правильный

VW Golf 2.0 TDI

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению "народный" Golf начнет подсиживать флагмана марки - представительский Phaeton. далее...

Журнал «МОТОР» Апрель 2005


На полтона выше

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus может положить начало новому классу автомобилей — высоких хэтчбеков

Дебют этого автомобиля (а он уже появился и в шоу-румах российских дилеров) не был обставлен традиционной для новинок шумихой. Официальные сообщения фирмы, небольшие заметки в прессе — вот, пожалуй, и все. Никакой агрессивной рекламы. В общем, ничто не предвещало такого бенефиса. Однако… Европейская статистика, конечно, отличается от российской, поэтому для понимания ситуации московскими читателями лучше воспользоваться нашей, литовской: менталитет литовцев (во всяком случае, в отношении автомобилей) больше похож на менталитет россиян, чем жителей Старого Света. Так вот, после нескольких месяцев продаж Volkswagen Golf Plus в Литве его доля составила почти четверть — 23 процента! — от всех «гольфов». Сомневаюсь, чтобы такое прогнозировали даже сами «фольксвагеновские» маркетологи. далее...

МКмобиль 10.10.2005


Трое в лодке: Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus

Golf Plus дороже простого Гольфа более, чем на тысячу условных. При этом он и обещает больше – пространства, естественно. Чего же еще? Однако это то самое пространство, которое в глазах нашего соотечественника не является престижным. Да, внутри он немножко больше. Но снаружи-то он почти такой же! А вот выглядит хуже, ибо микроавтобусная утилитарность у нас не в почете. далее...

Колеса Январь 2006




<< Назад Дальше >>

vw

     Рейтинг моделей
     Автомобили vw
     Новости vw
     Форум

Компании

     Автосалоны vw
     Автосервис vw
     Запчасти vw

Новости vw

VW Tharu примерил "костюм" R-Line

15.11.2018

VW Golf получил новые опции

08.11.2018

VW представил новый пикап

07.11.2018

VW одобрил для России Touareg 2.0

02.11.2018

VW начинает продажи Tharu

01.11.2018

Все новости vw


Путешествия и туризм



| Портал vw
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100