InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети




Volkswagen

Volkswagen


Тест-драйвы


Volkswagen

Найдено публикаций: 280

Показаны публикации: с 141 по 160

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>



Вэн на всякий случай

Volkswagen Multivan

VW Multivan подкупает многофункциональностью

Не скрою — люблю ездить на полноразмерных минивэнах. Несмотря на огромные проблемы с парковкой под окнами нашего офиса, расположенного в самом центре Москвы. Зато какое приволье на дороге — памятуя о том, что в России ценится размер, можно особо не сомневаться в том, что тебя пропустят при перестроениях, не станут лишний раз сигналить на светофорах, стоит лишь на долю секунды замешкаться со стартом, вежливо уступят дорогу в левом ряду шоссе. Это личные впечатления, оставшиеся после дня, проведенного за рулем нового минивэна VW Multivan Т5. Но то все мелочи по сравнению с завидной функциональностью машины — недаром в ее названии присутствует приставка «multi». далее...

Автомобильные Известия #18-2003


Multivan PanAmericana

Volkswagen Multivan

Какие у вас планы на завтра? Пикник с друзьями, рыбалка на дальнем озере, геокешинг, путешествие? И все на уик-энд? Без полноприводного микроавтобуса везде не успеть, все не увезти и всех не захватить! Первый микроавтобус Volkswagen появился на свет в 1950 году. далее...

Журнал 4х4 Январь 2009


Трансваген

Volkswagen Multivan

VW Multivan давно и прочно «осел» в умах обывателей как типичный представитель коммерческого автопарка. В иной ипостаси его даже не рассматривают. И в большинстве своем никто даже не задумывается над тем, что этот автомобиль может быть даже более «домашним», чем многие общепризнанные семейные минивэны. далее...

МКмобиль 08.06.2009


Большая премьера в "большом туризме"

Volkswagen Nardo

Представляя в июльском номере концептуальные Peugeot RC, мы особо подчеркивали, что незыблемость позиций грандов "Большого туризма" зиждется на отсутствии у большинства покушающихся на их лавры соответствующей технологической базы. Если же искомая база наличествует, то, как правило, приоритетными для данной компании являются иные направления. И лишь в том случае, когда неограниченные возможности совпадают с поистине богатырскими амбициями, появляются машины, подобные Volkswagen W12 Nardo, действительно способные попортить кровь законодателям моды в GT. далее...

Автомобили Сентябрь 2002


Все для народа

Volkswagen Phaeton

Представительский Volkswagen? Звучит так же странно, как "народный Mercedes". Тем не менее, перед нами первый в истории фирмы седан высшего класса - Volkswagen Phaeton. Автомобиль, который будет соперничать с Мерседесом S-класса. далее...

Авторевю #11-2002


Вышли мы все из народа

Volkswagen Phaeton

Время подменило понятия. Что такое "народный автомобиль", если роскошный седан представительского класса носит имя Volkswagen Phaeton? далее...

Автопилот Июль 2002


Скромная роскошь

Volkswagen Phaeton

В современной Европе демонстрировать свое богатство считается неприличным. "Скромность во всем" - стало почти девизом для состоятельных господ. Но это, разумеется, лишь на поверхностный взгляд. В действительности за внешней скромностью сплошь и рядом скрывается, не выпячиваясь напоказ, весьма дорогостоящая суть. Скажем, неброского фасона, но сшитый из суперкачественной шерсти костюм. Простенькие по дизайну, но суперточные и супернадежные часы. Самый, казалось бы, обычный с виду, но роскошный по уровню комфорта и техническим характеристикам автомобиль. Такой, как, например, "Phaeton"... далее...

Клаксон #12-2002


Der Phaeton

Volkswagen Phaeton

Знаете, что самое трудное в работе автомобильного журналиста? Быть объективным и непредвзятым! Забыть на время теста о своих привычках, пристрастиях и приоритетах. Забыть о том, что тебе нравится и что не нравится. Что по душе, а что - не очень. Забыть обо всем и просто ощущать новый автомобиль. Пытаясь понять - зачем, почему, для кого?.. далее...

Автогазета #7-2003


ЛеVW Толстой

Volkswagen Phaeton

Не так давно, чтобы попасть в цех автомобильных журналистов, соискателю этой непыльной работенки необходимо было всего-то освоить универсальный набор слов и простую гамму фраз, благополучно переходящих из текста в текст, из теста в тест, из пустого в порожнее и обратно. "Двери открываются на необычно широкий угол", "панель приборов лаконична и информативна", "педальный узел спроектирован грамотно", "обзорности ничего не мешает" и "к сожалению, условия теста не позволили оценить все динамические качества". Мне хочется, чтобы это прочли умные люди. Чтобы потом не звонили с буровой и не ругались, что у Сидора Захарыча давно такая машина и на самом деле все не так. Мне хочется, чтобы вы просто задумались. далее...

Автомобили Апрель 2003


Муки олигарха

Представительские седаны

Две черные полированные туши, словно крылатые ракеты, неслись над Дмитровским шоссе. Под натиском квадроксенона вправо жались и пугливые дачники, и упрямые фуры, и солидные лимузины. Почти тысяча сил суммарной мощности не оставляла шансов на неповиновение. С каждого светофора длиннобазный Mercedes-Benz S600 срывался первым, а за ним, едва поспевая, устремлялся BMW 760Li. далее...

Авторевю #16-2003


Цивилизация статуса

Volkswagen Phaeton

Так случайно получилось: накануне тест-драйва Volkswagen Phaeton шерстил я свои книжные полки на предмет чего бы полистать перед сном. Нарыл знаменитую книженцию - "Цивилизацию статуса" Роберта Шекли. Сдул пыль. Перечитал. А наутро пошел знакомиться с Phaeton. И с первых же минут знакомства понял, что заголовок статьи об этом шикарном экипаже можно не придумывать. Его уже придумал Шекли. далее...

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2003


Дюжина для счастья

Volkswagen Phaeton Long

Так сложилось, что именно цифра двенадцать открывает машине пропуск в представительский класс, но Volkswagen посчитал, что просто иметь столько цилиндров - мало, и придумал Phaeton Long. далее...

Автопилот Май 2004


Великий иной

Volkswagen Phaeton Long

Понятие "престижный немецкий седан" для многих ассоциируется с пресловутым "шестисотым", 7-й серией BMW и Audi A8. Но ведь это не все! Есть еще и Volkswagen Phaeton, появившийся два года назад с подачи тогдашнего главы концерна VW Фердинанда Пиха. Именно по его инициативе был трансформирован имидж марки из Вольфсбурга. Но все равно еще не все привыкли к тому, что VW - это уже престижный брэнд, позиционируемый наравне с производителями вышеупомянутого трио. В подтверждение нового статуса и был создан Phaeton - красивый, роскошный седан, незаслуженно обделенный вниманием. далее...

Журнал «МОТОР» Январь 2005


"Шестисотый" Volkswagen

Volkswagen Phaeton

Представив Phaeton, Вольфсбург бросил вызов Штутгарту

Это была одна из самых интригующих премьер последнего Женевского автосалона — Volkswagen Phaeton. Во всяком случае, по степени интереса, проявляемого посетителями, новый флагман концерна вполне мог поспорить с лимузином возрождаемой стараниями DaimlerChrysler марки Maybach. Но если последний скрывался за толстым стеклом, сквозь которое можно было различить контуры не то реальной машины, не то ее голо-графического изображения, то Phaeton красовался в центре стенда. И публика обступала его плотно, дивясь на внушительных размеров седан представительского класса с литерами «VW»: такого в Вольфсбурге еще не делали. Впрочем, если уж быть до конца точным, автомобили эти родом из Дрездена, где их собирают вручную на специальном заводе — Glaeserne Manufactur («Стеклянная мануфактура»). далее...

Автомобильные Известия #10-2002


Охота на черепах

Volkswagen Phaeton

VW Phaeton. Цена: от $89 663. В продаже: с осени 2007 года.

Пять лет назад VW Phaeton стал первым автомобилем народной марки, посмевшим вторгнуться в высшее общество. Он, подобно древнегреческому Фаэтону, рискнул нарушить установленный богами порядок. Сегодня же, по прошествии первой пятилетки, история Phaeton больше напоминает другую греческую притчу — про Ахиллеса и черепаху. далее...

5Колесо Декабрь 2007


Kanzlerwagen

Volkswagen Phaeton W12

Этим летом Phaeton претерпел легкий рестайлинг. Появились более совершенная светотехника, хромированный молдинг, соединяющий противотуманные фары, и новый рисунок литых колесных дисков. Немного. Главное, автомобиль остался прежним – большим и мощным, и прибавил в комфорте и безопасности. далее...

Автомобили Ноябрь 2007


Дитя ДТП

Volkswagen Phaeton

Вот загадка — почему маркетологи Volkswagen, выпуская свой представительский седан в 2002 году, выбрали новорожденному имя Phaeton. Фаэтон — герой древнегреческого эпоса, который ослушался своего отца Гелиоса, взял у него колесницу и не сумел удержать коней. Колесница Фаэтона разбилась, сам он погиб. Трудно не быть суеверными — о Phaeton принято говорить как об «автомобиле, который не принят рынком». далее...

Автопилот Ноябрь 2007


Зевс был против

Volkswagen Phaeton

Если вооружиться блокнотом и калькулятором, можно прийти к выводу, что Volkswagen Phaeton – одно из лучших предложений в представительском сегменте по соотношению «цена-качество». Он практически не уступает своим немецким конкурентам по технологичности, ходовым параметрам и уровню оснащения. Но продажи в сегменте F говорят о том, что, несмотря ни на что, Phaeton не пользуется должным спросом. Откуда такая несправедливость? далее...

Колеса Июль 2008


Борьба поколений

Volkswagen Polo & Opel Corsa

Новый Opel Corsa появился в России быстро и неожиданно. Еще осенью дилеры говорили, что вряд ли займутся продажей этих машин. Но уже в декабре состоялась официальная презентация Корсы в России, в январе маленький Opel прошел сертификацию, а в феврале оказался в руках экспертов Авторевю. Компанию новичку составил обновленный Volkswagen Polo, продажи которого, кстати, тоже начались совсем недавно. далее...

Авторевю #4 - 2001


Четвертый раунд Polo

Volkswagen Polo

Вы заметили, что почти каждый новый автомобиль превосходит по габаритам своего предшественника? Новички заметно комфортабельнее и, как правило, дороже прежних моделей. Новый Volkswagen Polo подтверждает только два из этих правил. Какие? далее...

Авторевю #22-2001




<< Назад Дальше >>

vw

     Рейтинг моделей
     Автомобили vw
     Новости vw
     Форум

Компании

     Автосалоны vw
     Автосервис vw
     Запчасти vw

Новости vw

VW Tharu примерил "костюм" R-Line

15.11.2018

VW Golf получил новые опции

08.11.2018

VW представил новый пикап

07.11.2018

VW одобрил для России Touareg 2.0

02.11.2018

VW начинает продажи Tharu

01.11.2018

Все новости vw


Путешествия и туризм



| Портал vw
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100