InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

BMW
BMW 1-series
2004-2006
2007-2011
2011-2015
2015...
BMW 1-series 3-Door
BMW M140i

Фотогалерея


BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
BMW 1-series
Интерьер салона BMW 1-series
Фотографии автомобилей большого разрешения 800х600 и 1024х768



BMW 1-series

BMW 1-series


Публикации в СМИ


BMW

Найдено публикаций: 36

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >>



Золотая молодежь

Alfa Romeo 147 & BMW 1-Series

Alfa Romeo 147 против BMW 116i: выбираем элитный хэтчбек гольф-класса. далее...

МКмобиль Апрель 2005


Романо-германская группа

Alfa Romeo 147 & BMW 118i

Престижный автомобиль не может быть маленьким. Мы так воспитаны, и эту слабость нашу не могут победить ни растущие цены на бензин, ни место на парковке, ни какие-либо другие резоны здравого смысла. Кто-то скажет, что Alfa Romeo 147, знакомая нам уже без малого полдесятилетия, никогда не претендовала на роль бестселлера, прежде всего в силу экзотичности марки. Но как быть со всенародно любимой BMW, самая маленькая модель которой едва ли повторит успех больших баварских седанов? Вероятно, так и будет до тех пор, пока в Германии и Италии мы разговариваем на русско-английском суржике, а не на языке коренного населения этих стран. далее...

Автопилот Май 2005


Брезентация

Audi A3 & BMW 1-Series Cabrio

При всей непримиримой конкуренции, новые кабриолеты BMW 1 er и Audi A3 имеют одну общую характерную черту — мягкий складной верх. Раньше подобная крыша была свидетельством и следствием экономии на производстве. Сегодня это — признак шика. Для многих потенциальных покупателей выбор одного кабриолета из двух предложенных предопределен самой эмблемой на капоте. Тем же, кто выбирает автомобиль для удовольствия не сердцем, а умом, придется долго разбираться в комплектациях и длинных списках дополнительного оборудования. Тем более что кабриолеты эти хоть и компактные, но класса премиум. далее...

Автопилот Июль 2008


Конкурент

BMW 1-Series

Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее. далее...

Журнал «МОТОР» Май 2004


Витамин роста

BMW 1-Series

BMW играет ва-банк: хэтчбек первой серии, "единичка", вторгается в самый крупный сегмент автомобильного рынка - гольф-класс. Вторгается в тот момент, когда конкуренция высока как никогда, а покупательская активность далека от рекордной. Тут или пан, или пропал - для баварской "единички" это разведка боем. далее...

Авторевю #17-2004


Первый пошел

BMW 1-Series

То, чего тихо опасались многие приверженцы марки BMW, случилось. Компания вторглась на абсолютно новое для себя рыночное поле - в гольф-класс. Причем, наперекор известной поговорке про чужой монастырь, претендует на создание в классе С нового сегмента - компактных заднеприводных автомобилей. далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Один на один

BMW 120i

Один - это не только первый, но и одинокий, исключительный. Концерн BMW сделал все, чтобы его новая модель стала уникальной и вопрос о конкуренции не стоял вообще. До сей поры никто в компакт-классе не мог похвастать задним приводом. Ни у кого другого не было такого количества опций, позаимствованных у лимузинов бизнес-, а то и представительского класса. Наконец, ни один из автомобилей, существовавших в этом тесном сегменте рынка, не мог называть себя BMW. далее...

Автопилот Октябрь 2004


Задним числом 1

BMW 1-Series

Хэтчбек. Компактный. Быстрый. Козырный. Относительно дешевый. Но заднеприводный. Это новый сенсационный BMW. Сенсация не в том, что фирма снизошла до размеров гольф-класса, а в том, что была сохранена классическая компоновка. далее...

Автомобили Октябрь 2004


Немцы в гольфах

BMW 116i и соперники

Полгода назад в московском представительстве концерна BMW нам ясно дали понять, что в ближайшее время BMW первой серии на российском рынке не появится — недешевая «единичка» могла составить серьезную конкуренцию «трешке» калининградской сборки. А потом боссы BMW передумали. Да и недешевая «копейка» оказалась не такой уж и дорогой (во всяком случае, по меркам BMW) — от 22900 евро. Именно столько стоит наш BMW 116i, компанию которому в этом тесте составили новый Mercedes A170 и Volkswagen Golf 1.6. далее...

Авторевю #21-2004


В малых дозах

BMW 1-Series

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI - это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение - это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается. далее...

Колеса Май 2004


Младшенький

BMW 116i

Длинный капот, смещенный назад салон. Многообещающий внешний вид! Ведь мы еще не успели забыть другой BMW с похожими пропорциями. Но все ли амбиции способен удовлетворить BMW 116i? далее...

5Колесо Февраль 2005


Баварский вертолет

BMW 1-серия

Многие журналисты, познакомившись с новым BMW 1-й серии, поспешили назвать эту машину "копейкой", но у большинства населения нашей страны это имя вызывает совсем другие ассоциации, скорее напоминающие о славном прошлом отечественного автопрома. Лично мне показалось, что BMW теперь запустила в серию вертолет 120i, ведь истребитель М3, штурмовик 645i и сверхзвуковой авиалайнер 760Li уже хорошо известны в мире... далее...

МКмобиль Декабрь 2004


Подрезать блондинку

BMW 1-серия

Купить "копейку" - теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание, останавливают взгляды и прокладывают своему хозяину дорогу в пробках. Специалистка "Газеты.Ru" делится своим опытом о пригодности BMW 116i к перемещению по столичным дорогам. далее...

Газета.RU Июнь 2004


Единица удовольствия

BMW 120i

Продолжаем пожинать плоды эволюции. Нового члена клана BMW - модель 1-й серии - все заинтересованные лица ждали, подпрыгивая от нетерпения, буквально извелись. Ведь это первый компактный хэтч от баварского производителя, автомобиль, который с определенными (и, думается, не самыми скромными) амбициями выходит в сегмент рынка, где конкуренция уже давно чрезвычайно остра, и с каждым годом становится все острее. далее...

Журнал «МОТОР» Март 2005


Modern Talking

BMW 1-Series и соперники

Менее 7,5 квадратных метров. Именно столько места занимает каждый из взятых на тест автомобилей. А предвзято, то это женская тема – когда «ломится шкаф и нечего надеть», а ездить на чем-то надо. Надо, да? далее...

Автомобили Июль 2005


Чего же боле

BMW 130i

Приглушенное басовитое рычание рядной «шестерки» BMW 130i на холостом ходу волнует даже больше, чем заявленные в технических характеристиках цифры — 265 л.с. и 315 Нм. Но первые мгновения разгона «в пол» вызывают недоумение: мощная «единичка» стартует без легкости и набирает ход слишком степенно. Обороты растут медленно, словно управляющая электроника двигателя боится меня испугать. далее...

Авторевю #17-2005


Рыбий жир

BMW 130i

Когда год назад в одном из мюнхенских ресторанов дизайнеры и конструкторы BMW отмечали с журналистами запуск машин первой серии, звучали самые разные версии того, как будет дальше трансформироваться модель. Кроссовер X1, седан, трехдверка? Ответственные лица лишь пожимали плечами. Единственное, чего они не отрицали, - под капотом "единички" со временем должна была появиться рядная "шестерка". Спустя год этот автомобиль ждал меня в аэропорте Мюнхена. далее...

Автопилот Октябрь 2005


Рупь тридцать

BMW 130i

Эти три литра каши заварили баварские инженеры. В пресс-релизе так и было написано: «инженеры BMW не смогли устоять перед искушением установить под капот 1-series трехлитровый мотор». Живо представляешь себе эти творческие натуры, счастливые оттого, что весь месяц Октоберфест прошлого года вкрячивали любимой тележке для гольф-класса новый движок. Веселись, Бавария! Ахтунг, Штутгарт! Капут, Ингольштадт! далее...

Автомобили Январь 2006


Главная среди первых

BMW 130i

«Единичку» я успел полюбить дважды. Первая любовь носила индекс 120iA и покорила редким сочетанием компактности и ходовых характеристик, присущих большим седанам. Потом была самая простая версия, с шильдиком 116i. Выяснилось, что даже со скромным мотором эта машина способна на многое… далее...

Журнал «МОТОР» Март 2006


Городская шпана

BMW 118i

Любители все и вся классифицировать и раскладывать по полочкам нас не любят. Потому что они не знают, к какому классу нас следует отнести и на какую полочку поставить. Формально мы вроде как "гольфы", но почему-то не такие, как все. Какие-то подозрительно заднеприводные - одно только это обстоятельство уже кого-то раздражает. Пользователи гольф-класса нас тоже не любят. Они не считают нас за своих, мы для них - белые вороны. А может, просто завидуют. Но нас это все, поверьте, нисколько не волнует. Нам самим очень хорошо ездится в нашем уникальном заднеприводном гольф-классе. далее...

Автопилот Июнь 2006




<< Назад Дальше >>

Модификации

116i
118i
120i
125i
116d
118d
118d xDrive
120d
120d xDrive

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Audi A3 Sportback
Mercedes A-Class
Volvo V40

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

BMW 1-series

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны BMW
     Автосервис BMW
     Запчасти BMW



Путешествия и туризм



| Портал BMW
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100