InfoNet    

     Автомобили | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Авторская защита ОТ УГОНА в Москве! Подробнее...
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети




Публикации в СМИ

Публикации в СМИ


Результат поиска


Найдено публикаций: 10

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

1



Дети огня и молнии

Гибридомобили

Toyota Prius уже не редкость на улицах японских городов (где его можно увидеть даже в качестве такси), а теперь будет продаваться и в Европе. Honda запустила в серийное производство Insight. Ford показал Escape HEV и обещает начать его продажи в 2003-м. Список можно продолжать еще долго: внедрением гибридного привода занимаются, кажется, уже все. далее...

Автомобили Апрель 2001


Нашествие гибридов

Гибридомобили

Снаружи они похожи на обычные авто. И вряд ли вы найдете что-то особенное, разглядывая их в боковое окно. Но внутри это настоящие мутанты: бензин и электричество – вот что течет по их венам. Автомобильный мир завоевывают гибриды. В США в 2005 г. их было продано 130 тысяч. далее...

Колеса Апрель 2006


"Автомат", великий и ужасный

АКПП

Мы давно привыкли к гидромеханическим "автоматам". Привычно поругиваем их за "задумчивость", за растянутые переключения... Но помним ли мы, что каждый "автомат" - это произведение инженерного искусства? Только взгляните на хитросплетения каналов гидроблоков управления, оцените качество литья и обработки поверхностей, сложность кинематических схем! далее...

Авторевю #8-2002


Вверх и вниз. Часть I

Типы коробок передач

Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? далее...

CarExpert.ru Январь 2009


Вверх и вниз. Часть II

Типы коробок передач

Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру. далее...

CarExpert.ru Январь 2009


Вверх и вниз. Часть III

Типы коробок передач

Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу. далее...

CarExpert.ru Февраль 2009


Кузова, которые мы выбираем

Типы кузова

Кузов, вне всякого сомнения, основа любого автомобиля. И дело даже не в том, сколь трудоемко и сложно его изготовление. Встречают по одежке, и от визуального восприятия кузова потенциальными покупателями во многом зависит, как сложится рыночная судьба той или иной модели автомобиля. Но это еще не все. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и перевозимого багажа, а требования к функциональности у покупателей были и будут самыми разными, что определяет огромное многообразие типов автомобильных кузовов. далее...

Автогазета #24-2001


Патент профессора Карноппа

Активное рулевое управление

Приглашение гласило: "На полигоне BMW в Ашхайме вы сможете опробовать на ходу революционную новинку фирмы - автомобиль с активным рулевым управлением AFS, которое..." далее...

Авторевю #15-2002


Власть машин

Технологические новинки Honda

- Пализ, тэйк офф ёр хендз фром зе сатиринг выл, - вежливо просит сидящий слева японец. Снять руки с руля? Прямо сейчас, на вираже овального трека хондовского полигона? Ну, если так нужно... Я послушно отпускаю руль - и ничего не происходит: Accord продолжает идти по дуге, как не в чем ни бывало. Фантастика? Нет, система HiDS, Honda Intelligent Driver Support. Да-да, серийная Honda некоторое время уже может ехать без водителя, самостоятельно ориентируясь по линиям разметки. далее...

Авторевю #21-2003


Дутая мощь

Системы наддува и их особенности

Однажды услышал диалог продавца и покупателя, шумно обсуждавших достоинства купе "Мерседес-CLK". "А что за двигатель у него?" - поинтересовался клиент, вдоволь насмотревшись на кузов и полазив по салону. "Мотор - зверь! Турбированный", - с гордостью в голосе сообщил продавец. И хотя его собеседника такой ответ вполне устроил, многим он справедливо покажется неточным. далее...

За рулем Март 2001




<< Назад

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти



Путешествия и туризм



Как угоняют машины | StarLine | Бронирующая пленка | Автосигнализация | Иммобилайзер | Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100