InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Mercedes
Mercedes E63 AMG Touring
1997-2002
2006-2009
2009-2012
2013-2016
2016...
2017...
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG

Фотогалерея


Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes E63 AMG Touring
Интерьер салона Mercedes E63 AMG Touring
Фотографии автомобилей большого разрешения 800х600 и 1024х768



Mercedes E63 AMG Touring

Mercedes E63 AMG Touring


Публикации в СМИ


Mercedes

Найдено публикаций: 45

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 >>



Я не толстый, я полный

Полный привод

На трехколесном велосипеде поедет даже ребенок. Взрослые мальчики катаются на двух колесах, а тетеньки в цирке - аж на одном колесе. Зачем же тогда делают полноприводные седаны? далее...

Автопилот Март 2001


"Шестерка" против тузов

Audi A6 и соперники

В семидесятые годы скромный седан Audi 100 называли в Германии автомобилем для сельских учителей. Никто и не предполагал, что через три десятка лет праправнуки той "сотки" будут на равных конкурировать с Мерседесами и BMW... далее...

Авторевю #12-2004


На всех четырех

Audi A6 & Mersedes-Benz 4matic

Audi, воспользовавшись своими успехами в спорте, решила сделать нечто такое, чего не было ни у кого. И вставить свое лыко в строку старинного спора о том, какой привод лучше. Audi запустила в гражданское обращение полноприводные седаны и долго смотрела, что с этим выходит. Впрочем, в споре передне- и заднеприводных аппаратов яснее не стало. Зато остальные производители начали думать в этом направлении. И тогда был создан 4matic. Мы решили посмотреть, как эти звери крадутся на своих четырех мягких лапах по нашим дорогам. далее...

Автопилот Ноябрь 2004


Жизнь удалась, как минимум материльно

Седаны бизнес-класса

Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. далее...

Автомобили Сентябрь 2005


Жизнь удалась!

Седаны Е-класса

Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... далее...

Автомобили Июль 2002


Матч-реванш

Седаны E-класса

Как только фотографии новой «пятерки» запестрели на обложках журналов, стало ясно: Крис Бэнгл, главный дизайнер BMW, вновь окажется мальчиком для битья. Впрочем, на сей раз ему досталось уже не так крепко, как после выхода BMW седьмой серии: новую «пятерку» приняли гораздо спокойней, без истерики. Значит, часть своей исторической миссии «семерка» BMW уже выполнила: научила быть терпимей и снисходительнее к специфическому стилю Бэнгла. Да и не в одном Бэнгле дело. Ведь на самом деле автор дизайн-проекта новой «пятерки» — итальянец Давиде Арканьели. Говорят, его вдохновляли старинные самолеты и дирижабли, особенно то, что сквозь тканевую обшивку летательных аппаратов проступали элементы силового каркаса. Но финальную проработку экстерьера люди Бэнгла проводили уже без Арканьели — тот умер от лейкемии, так и не увидев плоды своего труда в серийном воплощении. далее...

Авторевю #15-2003


Звезда & бесконечность

Infiniti M35X & Mercedes E350 4MATIC

К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию штутгартского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили, хорошие автомобили и "Мерседесы". Но эту теорию сначала поколебал Lexus. А теперь пришла очередь Infiniti доказывать, что земля все-таки круглая и летает в космосе, а не покоится на трех лучах. далее...

Автопилот Январь 2007


Бизнес-классика

Полноприводные седаны

Полноприводные седаны бизнес-класса совмещают высокие технологии и улучшенную проходимость с богатым имиджем. У кого это получается лучше всего? Встречайте: мощные и полноприводные Mercedes Е350 4Matic, BMW 530XiA и Infiniti M35. далее...

Автомобили Май 2007


Четыре глаза, четыре ведущих

Mercedes E-class 4Matic

E-class. О нем написано столько, что все чемоданы с кремлевским ком- проматом меркнут на фоне журнально-газетных рецензий на один только внешний вид этих автомобилей. Может быть, того и добивались дизайнеры Mercedes-Benz? Я их разочарую, о внешности автомобиля - ни слова. далее...

Журнал «МОТОР» Май 1997


Рецепт успеха

Mercedes E-Class

Несмотря на то, что дебют последнего поколения Mercedes E-класса состоялся уже более пяти лет тому назад, эта модель по-прежнему пользуется чрезвычайно высоким спросом по всему миру, в том числе и в странах СНГ. Сказать, что Mercedes Е-класса необычайно популярен - значит, не сказать ничего. Одно только появление персонального народного прозвища - "глазастик" - может свидетельствовать о популярности и всеобщей узнаваемости модели. далее...

Автогазета Июль 2001


Из историии Е-класса

Mercedes E-Class

Послевоенная история "среднеразмерных" Мерседесов началась 8 сентября 1953 года - тогдашний председатель совета директоров Фриц Кёнике представил журналистам Mercedes-Benz 180 (W120). далее...

Авторевю #2-2002


Соблюдай дистанцию!

Mercedes E-Class

Представьте: в дорогом ресторане вас обслуживает статный седовласый официант, в манерах которого угадываются по меньшей мере два высших образования, знание пяти языков и опыт дипломатической работы. Ездить на новом Мерседесе Е-класса - что ужинать в таком ресторане. Сложные испытываешь чувства. далее...

Авторевю #5-2002


Смягчение нравов

Mercedes E-Class

Не спеша качусь ухоженными улочками Валенсии, наслаждаясь весной, ароматом зелени и хорошей погодой. Элегантный «глазастик» послушно выгуливает меня по каталонским дорожкам, мирно урча 300-сильным 5-литровым мотором. Нарушает эту идиллию лишь полное равнодушие окружающих к моей вальяжно разбросанной по кожаному дивану персоне: вроде еду на новом Mercedes, а они — ноль внимания! Эй, люди, присмотритесь — ведь это совершенно новый Е 500, последнее слово автомобильной техники и вторая сверху ступень на иерархической лестнице седанов от DaimlerChrysler! далее...

Автомобили Апрель 2002


Первый бой

Mercedes E-Class

Cчастье свалилось так неожиданно, что мы едва успели отойти в сторону. Конечно, мы мечтали сравнить новейший Mercedes E-класса с конкурентами. Конечно, мы хотели это сделать первыми. В общем, хотели как лучше, а... А получилось еще лучше! Во-первых, на выбор нам было предложено аж три новых Мерседеса: E240, E320 и Е500. А во-вторых, судя по всему, подобный сравнительный тест - один из первых в мире. Разумеется, если не считать, что сами мерседесовские инженеры по ходу доводки Е-класса наверняка не просто испытали, а устроили пытку всем автомобилям-конкурентам... далее...

Авторевю #8-2002


Революция? Эволюция!

Mercedes E-class

Не успели утихнуть дебаты по поводу революционной внешности знаменитого "глазастого" Mercedes E, дебют которого, напомню, состоялся в далеком уже 1995 году (в прошлом веке!), а легендарный производитель дорогих лимузинов уже представил новое поколение своей самой популярной модели. Уровень продаж "глазастого" W210 еще держался на достаточно высоком уровне, в этом немалая заслуга прошлогодней "коррекции" цен, проведенной белорусским дилером Mercedes, но начиная с лета 2002 года в продажу поступил новый "глазастый" - более просторный, комфортабельный, экономичный. В общем, новый Mercedes E-класса. Итак, встречайте новый W211... далее...

Автогазета #23-2002


Естество и эстетство

Mercedes E-Class

"Пульман" Президента РФ - лицо компании, но показатель ее успеха - седан бизнес-класса. поэтому так интересен новый Mercedes-Benz E-klasse. далее...

Автопилот Апрель 2002


Противостояние

Автомобили Е-класса

"Смелость города берет", - со знанием дела утверждал Суворов. Фирма Renault, судя по дизайну своих последних моделей, решила следовать заветам великого полководца. И смелость уже приносит первые плоды - слухи о том, что в Москву частным образом привезено три Авантайма, пересказывают таким тоном, словно речь идет о Lamborghini Diablo... далее...

Авторевю #10-2002


Yes class

Mercedes-Benz E500

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 - зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч "зеленых", то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее "кое-что" на "эску", если на свете есть "ешка" 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное - почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов… далее...

Журнал «МОТОР» Март 2003


Бюргер Бенц

Mercedes E-class Touring

Убедительный банковский счет. Дом с аккуратным участком. Ухоженная жена системы «дети-кухня-церковь». Пара отпрысков, румяных и послушных. Активно-здоровый образ рационально-размеренной жизни. Все? Нет. Жизнеописание по-европейски крепкого середняка с 1978 года неполно без Е-универсала от Mercedes-Benz. Теперь — нового, четвертого поколения. далее...

Автомобили Апрель 2003


Возможно все!

Mercedes E-class Touring

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным - настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно - ехать на "сарае" с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. далее...

Журнал «МОТОР» Май 2003




<< Назад Дальше >>

Модификации

E63 AMG Touring
E63 AMG Touring S

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Mercedes
     Автосервис Mercedes
     Запчасти Mercedes



Путешествия и туризм



| Портал Mercedes
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100