InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Porsche
Porsche 911 GT2 RS
2010-2012
2017...
Porsche 911
Porsche 911 Cabrio
Porsche 911 GT2
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS Cabrio
Porsche 911 GTS Targa
Porsche 911 Speedster
Porsche 911 Targa
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo Cabriolet
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder Concept

Фотогалерея


Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Интерьер салона Porsche 911 GT2 RS
Фотографии автомобилей большого разрешения 800х600 и 1024х768



Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS


Публикации в СМИ


Porsche

Найдено публикаций: 23

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >>



Разум и чувства

BMW M6 & Jaguar XKR & Porsche 911

BMW M6, Porsche 911 Carrera S и Jaguar XKR... Каждое имя — легенда. Каждый мотор — зверь. Каждый ценник — сердечный приступ. А какие формы! далее...

Авторевю #16-2005


Стендаль какой-то

Honda NSX & Porsche 911

Настоящий спорткар должен быть красного или черного цвета. Красный цвет по древневьетнамской традиции означает Кровь, Любовь, Морковь и Скорость. Черный же - Талант, Силу, Скрытые Резервы и Мощность. Еще есть желтый, канареечный, который, надо думать, означает Крутящий Момент. Но желтого не было. Во всяком случае, Стендаль, певец красного и черного, ни слова о том не написал. К мощному автомобилю надо относиться ровно, параллельно ему, почти как к Стендалю. Бальзаковские дамы и тургеневские женщины, не вздыхайте. Это не для вас. далее...

Автомобили Август 2004


Управляемый снаряд

Porsche 911 Turbo

Турбину на двигатели серийных Porsche начали устанавливать более четверти века назад. А сегодня легендарная фирма предлагает версию 911-го уже с двумя турбинами и сухим картером. далее...

5Колесо Сентябрь 2000


911 - спасайся, кто может!

Porsche 911

Ровно 40 лет назад мир узнал, что 911 - не только телефон Службы спасения, но и имя нового творения Ферри Порше, сына и полного тезки Того Самого Фердинанда Порше. Надо сказать, что машина была представлена с индексом 901, но поскольку фирма Peugeot ранее запатентовала трехзначную индексацию с нулем посредине, суд обязал немцев переименовать модель - и они не стали сопротивляться. Пусть будет тогда 911, какие проблемы. В результате получилось как нельзя лучше. После того как немецкие "гаишники", патрулировавшие автобаны, получили партию Porsche, в сознании автомобилистов марка стала прочно ассоциироваться не только со скоростью, но и с правопорядком. А созвучие со спасительным телефонным номером этому только помогло. далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003


Ретроперспектива

Porsche 911 Carrera

Я перестал бояться Porsche десять лет назад. Шальными ветрами на Дмитровский полигон занесло частный, изрядно потрепанный кабриолет 911 Carrera Turbo. С воздушным охлаждением, без усилителя руля, без АБС, ESP и подушек. Я зачарованно любовался, как Диваков едет по горной дороге: со скольжениями, уверенно и интеллигентно. Потом он выбрался из приземистой машины и, сверкая счастливыми глазами, уговорил меня сесть за руль. Вот тогда было страшно. Вокруг-то зрители. Надо было ехать, и ехать быстро. далее...

Авторевю #12-2004


Сила традиции

Porsche 911 Carrera

Все-таки тяжело принимает человек новшества. Уж больно сильна инертность : со старым расставаться не хочется, оно как-то спокойнее, надежнее, милее сердцу. далее...

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Alter ego

Porsche 911

О Porsche 911 я мечтал лет тридцать. Но даже в течение последних пяти-семи лет, когда цена перестала казаться запредельной, а мне удавалось себе внушить, что я заслужил и заработал, я медлил. Боялся. Немножко - заднего привода вкупе с "заднемоторностью". Немножко - маленького дорожного просвета. Чуть больше - бандитов. Но сильнее всего боялся себя. Боялся, что Porsche станет моим alter ego, вторым "я". А то и первым. Боялся, что эта машина поглотит, растворит, сплющит. И я стану лишь "тем, что на Porsche". А еще боялся, что за сбывшейся мечтой начнется пустота. Porsche Carrera S в своей самой свежей версии (серия 997), с ручной шестиступенчатой "механикой". Чего еще хотеть-то? далее...

Авторевю #22-2004


Открывая 911

Porsche 911 Cabrio

Ничего сверхъестественного — уговариваю я себя, подходя к Porsche. Просто небольшой глазастый автомобиль «с мотором в заднице», как любит шутить бывший шеф-дизайнер Porsche Анатолий Федорович Лапин. Немецкий Запорожец, разве что мощный и с открытым верхом. Очередная игрушка для богатых. далее...

Авторевю #4-2005


WildCard

Porsche 911 GT2

В теннисной практике слово “wildcard” обозначает право организатора турнира пригласить к участию любого игрока исключительно по своему выбору, невзирая на рейтинг теннисиста. В мире “чистокровных” суперкаров этим словом можно охарактеризовать статус модели Porsche 911 GT2. далее...

Автопанорама


Формула любви

Porsche 911 Carrera 4 & Carrera 4S

Я поставил полноприводный Porsche 911 Carrera 4 на стоянку в назначенный час, в целости и сохранности. Но мне было неловко. Ведь после поездки по горным серпантинам Монте-Карло дорогущие шины Michelin Pilot Sport были изрядно потрепаны, тормозные механизмы раскалились не на шутку, а вокруг витал характерный запах подожженного сцепления. Но представители Porsche, заметив мое смущение, дружески похлопали по плечу: «Старина, на Porsche так и нужно ездить — быстро, напористо. Тем более — на полноприводной Каррере!» далее...

Авторевю #12-2005


911 в квадрате

Porsche 911 Carrera 4/4S

Новейший полноприводной Porsche 911 и асфальт Col de Turini под его колесами: коктейль, смешанный в 2005 году на основе компонентов более чем сорокалетней выдержки оказался настолько высок в своей гармонии, что подтолк­нул к переоценке не только автомобильных, но и прочих жизненных ценностей. далее...

5Колесо Август 2005


Птица юности

Porsche Carrera 4/4S Cabrolet

Вокруг немецкого города Кельна есть несколько населенных пунктов со сложными, но манящими названиями - Меншен-Гладбах, Бергиш-Гладбах и т.д. Как аристократы с двойными фамилиями типа Сухово-Кобылин и Бендер-Задунайский они манят невысказанной, но долгой историей. Иногда история, которая творилась века назад, становится историей, которая творится здесь и сейчас. Запуск новых Porsche Carrera 4 Cabrio и Porsche Carrera 4S Cabrio в этом году станет историческим событием. Хотя бы для маленького мирка нашего всемирного гаража. далее...

Автопилот Сентябрь 2005


Рекорд-компания

Porsche 911 Turbo & 911 GT3

260 сил первого Porsche 911 Turbo, появившегося в 1974 году, были очень грозным оружием и посеяли панику в великосветском обществе суперкаров. А теперь на покой отправляется Turbo пятого по счету поколения мощностью 420 л.с. далее...

Журнал «МОТОР» Апрель 2006


Небесная механика

Porsche 911 Targa 4S

Тарга – это не кабриолет. Здесь крышу уже не получится убрать полностью. Но это и не купе – над головой небо, в салоне ветер, а все остальное, как в закрытой машине. В сегменте открытых машин автомобили с кузовом тарга держатся особняком. Компромисс? Скорее золотая середина. далее...

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006


Киловаттные ветры

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометри­ей направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно! далее...

5Колесо Сентябрь 2007


Вам молния

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. далее...

Автопилот Август 2007


Кик даун*

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche Turbo Cabriolet предыдущей, 996-й серии, участвовал в Гран-при вне конкурса: наш регламент позволяет участвовать в состязании только серийным современным автомобилям. Однако присутствие серьезного ветерана, мощь которого дополнительно увеличена тюнинговым ателье, не только доставило массу удовольствия, но и заставило шире взглянуть на узкий круг спорткаров. далее...

Автомобили Октябрь 2007


Новая ступень

Porsche 911

Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му. далее...

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008


Цепляет дважды

Porsche 911

К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя. далее...

Автопилот Август 2008


Небо рядом

Porsche 911 Targa

Никто не покупает Porsche как транспортное средство. Это всегда автомобиль для удовольствия - эстетического, водительского и человеческого, путем демонстрации тонкости своего вкуса, высоты запросов и возможностей для их удовлетворения. Новая версия Targa отлично вписывается в эту концепцию. И к природе ближе, и обзор из нее лучше, и водителя в ней видно тоже хорошо. Если он того захочет. далее...

Автопилот Ноябрь 2008




<< Назад Дальше >>

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Porsche
     Автосервис Porsche
     Запчасти Porsche



Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100