InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Golf
1974-1982
1983-1991
1991-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2012
2012-2016
2016...
Volkswagen CrossGolf
Volkswagen e-Golf
Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 3-Door
Volkswagen Golf GTI Cabriolet
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Cabrio
Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant

Фотогалерея


Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Интерьер салона Volkswagen Golf
Фотографии автомобилей большого разрешения 800х600 и 1024х768



Volkswagen Golf

Volkswagen Golf


Публикации в СМИ


Volkswagen

Найдено публикаций: 59

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 >>



Разность температур

Автомобили С-класса

Длинный свес клиновидного передка, хищный «клюв», узкие фары с пристально суженными зрачками. Даже когда ярко-красная Alfa Romeo 147 стоит на месте, температура осеннего воздуха вокруг нее словно повышается на несколько градусов. Что же будет, когда она сорвется с места? Два литра, 150 сил, роботизированная механическая коробка Selespeed… далее...

Авторевю #21-2001


Немцы в гольфах

BMW 116i и соперники

Полгода назад в московском представительстве концерна BMW нам ясно дали понять, что в ближайшее время BMW первой серии на российском рынке не появится — недешевая «единичка» могла составить серьезную конкуренцию «трешке» калининградской сборки. А потом боссы BMW передумали. Да и недешевая «копейка» оказалась не такой уж и дорогой (во всяком случае, по меркам BMW) — от 22900 евро. Именно столько стоит наш BMW 116i, компанию которому в этом тесте составили новый Mercedes A170 и Volkswagen Golf 1.6. далее...

Авторевю #21-2004


Заводные компакты

Заряженные автомобили C-класса

Может, и не все, но американские автообозреватели и в самом деле вывели на тест-драйв 8 динамичных легковушек. Разом – для сопоставления в условиях, приближенных к боевым. Интересные автомобили: Chevrolet Cobalt SS, Dodge Caliber SRT4, Honda Civic Si, Mazdaspeed3 Grand Touring, Mini Clubman S, Mitsubishi Lancer Ralliart, Subaru Impreza WRX и Volkswagen Golf GTI (в алфавитном порядке марок). Все 2009 модельного года и по большей части знакомы российским автомобилистам. далее...

CarExpert.ru 21.07.2009


Евро Азия

Chevrolet Cruze и соперники

Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, всеобщая любимица Mazda3 во втором своем поколении, прошедшая легкий рестайлинг Honda Civic и, конечно же, «сам» Golf VI. далее...

Автомобили Ноябрь 2009


Поле для войны в гольф

Хэтчбеки С-класса

Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть. далее...

Автомобили Июль 2007


Время, вперед!

Хэчтбеки C-класса

Со времени выхода в свет первого Golf минуло 27 лет. И никого уже не удивляет, что из множества автомобильных классов только один носит имя собственное — Golf-класс. Но время не стоит на месте, и в прошлом году Peugeot, отправив на заслуженный отдых «306-ю», выстрелила из нового «оружия массового поражения» Ь 307. «Пежоны» попали в яблочко — их творение удостоилось звания «Автомобиль 2002 года». Естественно, встреча француза с немцем на «поле для Гольфа» напрашивалась сама собой. А в компанию к ним мы взяли не менее достойного соперника — Citroen Xsara. далее...

Автомобили Март 2002


Расчет на чувства

FIAT Bravo & Volkswagen Golf

Новичку нашего рынка – Fiat Bravo – сегодня предстоит серьезное испытание. Экзаменовать его будет золотой стандарт гольф-класса и общепринятый эталон. Дед против салаги. Тертый калач против младенца. Кто кого? далее...

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008


Самый лучший Variant

Универсалы гольф-класса

Универсал гольф-класса в наших краях — птица редкая. Поэтому когда на полигоне оказались Opel Astra Caravan, Ford Focus Wagon и Volkswagen Golf Variant, мы восприняли это событие более чем серьезно. Захватили с собой: охотничьей дроби — 50 кг, воды — 225 л… далее...

Авторевю #17-2001


Focus и немного разоблачений

Ford Focus II и соперники

«И если новый Focus при российской адаптации не испортят, нам все равно будет вкусно»... Так заканчивался наш рассказ о первой тестовой поездке на новом Фокусе. На итальянских серпантинах хэтчбек со 145-сильным мотором был великолепен. А объявленные цены на машины всеволожской сборки и вовсе сразили наповал! далее...

Авторевю #13-2005


Авангардист и декабрист

Mazda 3 & VW Golf V

Mazda 3 против VW Golf V.

В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад. далее...

Колеса Сентябрь 2006


Базовые ценности

Хэтчбеки класса C

Они похожи. Очень похожи. Но в профиль их опознаешь не сразу. Это генерация ХХI века. Современные формы, отсутствие вызывающих элементов, выверенные идеальные силуэты. И не столь уж важно, кто из них «японец», кто «немец» – все неуклонно стремится к некоему усредненному знаменателю. Пройдет еще лет десять-двадцать, и мировой автопром начнет выпускать единую модель класса С. И не будет «ни иудея, ни эллина». Но пока различия остались… далее...

Автомобили Ноябрь 2004


Параллельные линии пересекаются

Хэтчбеки Гольф-класса

На старт вызываются Peugeot 307, Volkswagen Golf и Ford Focus. ВСЕ автомобили — с моторами объемом 1,6 литра и механическими коробками передач. далее...

Авторевю #11-2001


Выше ординара

Skoda Roomster & Volkswagen Golf Plus

Skoda Roomster появился на нашем рынке относительно недавно. Экстравагантный и дерзкий, он буквально взорвал сознание, внося сумятицу в сердца тех, кто уже сделал свой выбор. Но так ли он хорош, как кажется? Может быть, кроме неординарной внешности, за душой-то и нет ничего? Чтобы детально разобраться в этом вопросе, мы решили провести очную ставку с более именитым представителем этого класса. И не с кем-нибудь, а со старшим братом Skoda, с Volkswagen. Golf Plus, по нашим представлениям, неплохой ординар в этом случае. далее...

5Колесо Январь 2008


Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

Подробнее...

Автопилот Май 2001


Нашествие

Volkswagen Golf 1.9 TDI

Сравнительно недавно нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный "почти-спорткар" Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот - знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже "немецкой ветви" концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся. далее...

Журнал «МОТОР» Июнь 2001


Четверо смелых

Volkswagen Golf

Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… далее...

Автогазета #43-2002


С сердцем Фаэтона

Volkswagen Golf R32

Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами! далее...

5Колесо Июль 2002


Volkswagen Golf III GTI (1991-1996 годы выпуска)

Volkswagen Golf III GTI

Хорошая зажигалка - это стильный прикид, который выбирают со всей ответственностью. Даже старая зажигалка может многое сказать о своем владельце. далее...

Автопилот Май 2003


Гольфбургер

Volkswagen Golf V

Так бывает. Не ладилось с самого утра. Выезжая со стоянки, я вместо задней передачи воткнул шестую: забыл, что в Гольфе нужно сначала утопить рычаг, а затем подать его влево и вперед. Когда я повернул голову, чтобы посмотреть назад, то левой коленкой больно ударился о рулевую колонку: на нижней части кожуха зачем-то сделали две большие выпуклости. Голень правой ноги неприятно уперлась в "диагональную" перекладинку, которыми, на манер Audi TT, слева и справа "оградили" зону рычага переключения передач. А почему я так низко сижу? Cкала передней панели оказалась непривычно высокой. И мне стало неуютно. Я почувствовал себя неправильным, неуместным в этом заведомо правильном и заведомо эталонном салоне. далее...

Авторевю #18-2003


Golf. Просто Golf

Volkswagen Golf

Не знаю, как вы, а я ждал появления нового Гольфа пятого поколения с томленьем упованья. Как ждет любовник молодой, так сказать, минуты верного свиданья. Уж очень нравился мне редакционный Golf TDI, на котором почти четыре года отъездил наш Александр Николаевич Диваков. Он, кстати, так и не привык к Гольфу - говорит, что это "не его фасон". А я каждый раз, садясь за руль Гольфа, млел от удовольствия и начинал завидовать Александру Николаевичу неоново-синей, в цвет кузова, завистью. Мой, мой фасон! Гольф был похож на человека, который не любит выпендриваться, но всегда одет со вкусом, всегда спокоен и уверен в себе... далее...

Авторевю #20-2003




<< Назад Дальше >>

Модификации

Golf 1.0 TSI
Golf 1.4 TSI (92 kW)
Golf 1.4 TSI (110 kW)
Golf 1.5 TSI
Golf 1.6 TDI
Golf 2.0 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra GT
Hyundai i30
Kia Ceed
Mazda 3
Nissan Tiida
Nissan Pulsar
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen



Путешествия и туризм



| Портал Volkswagen
E-mail
Студия Ориенс


Rambler's Top100